Лучше подзаряжать. Т.к. разряжаеш ты его током без ограничения, а заряд выбирается около 10%-20% номинального тока аккумулятора, чтобы не закипал электролит вот и считай сколько надо проехать чтобы он набрал ёмкость.
Лучше подзаряжать. Т.к. разряжаеш ты его током без ограничения, а заряд выбирается около 10%-20% номинального тока аккумулятора, чтобы не закипал электролит вот и считай сколько надо проехать чтобы он набрал ёмкость.
Всем привет. У меня убитый аккумулятор. Зарядку почти не берет. Но если каждый день ездить, то нормально, заводится без проблем. Если долго стоять с выкл двигателем и вкл музыкой, то при заводе крутит слабо. Но в общем, видимых проблем нет. Скажите, какие последствия могут быть при езде с таким аккумулятором? И можно ли с ним покататься месяца 2-3 или срочно нужно поменять? Заранее спасибо за содержательные советы.
ИМХО Спешки нет. То, что плохо заряд держет вреда ненесёт, кроме того что генератор больше на заряд работает, но это не критично.
+1 ... вреда нет ... только бойся завода от прикуривателя ( если аккум сядет )
поставил себе 65 8) , потому как если в пробке стоишь в дождь, то саб+противотуманки+обогрев зеркал+вентилятор выводят заряд на 11,9-12в (если стоишь) т.е есть маза приехать к дому с подсаженным акком. Поэтому купил японский и терь уж точно все пох.
Ктати на крышке закрывающей предохранители в салоне написано что не все потребители эл.питания зависят от генератора, часть при заведенном движке все равно жреться от аккум-ра ???
Спасибо.
Дело конечно личное. но при таком раскладе нужен не аккумулятор мощный, а генератор. Если долго простоять в пробке всёравно разрядится. И дело ещё в том, что мощность АКБ указывается производителем не просто так. Зарядный ток расчитан на штатную батарейку, более мощная будет дольше и заряжаться.Сообщение от solyeri
ага, но я лучше пару раз акк сменю чем буду мутить более мощьный генер за безумные деньги. и так что бы восстановить старый пришлось 6 к отдать,а о новом я даж думать боюсь.
ДОПОМОЖТЕ ХЛОПЦЫ!!!!
Тесть (заядлый любитель советских машин) заглянул в банки аккумы и узрел зараза там малый уровень жидкости. Потом взял да и долил дистилированной воды!!!! Аккумулятор сдох! постепенно за 4 дня сдох.... ну может не совсем... за ночь разряжается.... еле-еле заводится с утра.. час поезжу - стартует уже приемлемо... через час простоя опять тупит...
Своими руками восстановить можно???
Врядли из-за этого, может он чего другого налил?