Банально, но всё-же вот http://www.mrmz.ru/article/v5/article2.htm и http://www.akkmir.ru/help/
Банально, но всё-же вот http://www.mrmz.ru/article/v5/article2.htm и http://www.akkmir.ru/help/
Мне последняя варта с нексией пришла, сколько была б/у до меня- хз, у меня отходила 4 года, пока не продал, и сейчас у нового хозяина ходит. Сильвер необслуживаемая, 62-63 Ач, в любой ситуации крутила без проблем. Повезёт ли ещё раз так неизвестно, но уважением к девайсу проникся, хорошие пусковые токи, низкий саморазряд.
Тест АКБ есть в "за рулём" № 10 за этот год
Последний раз редактировалось NikVT; 26.10.2010 в 11:52.
6СТ62АПЗ Тюмень-купил в октябре 2005г.,произведён в мае 2005г.отработал пять зим,на лето ставлю другого ветерана-корейца Солайт 45А.Возраст корейца не известен,достался мне с Кариной в апреле 2006г.на нём следы от краски.Но думаю кореец не моложе тюменца.На 62 два раза доливал дист.воду,один электролит,45-не обслуживаемая.Не работающий АКБ подзаряжаю раз в месяц.Сейчас заряжаю 62-завтра буду ставить на зиму,интересно перезимует?Выдержит ли шестую зиму?Интересно у кого есть реальный опыт эксплуатации пожилых АКБ-пишите...Карину осенью 2008г.поменял на Примеру.
Если сомневаешся..., я б на Твоём месте сдал ветерана-корейца и старого Тюменца в пункт приёма цв.металла..., и вот Тебе получается скидка порядка 10-15% на новую "батарейку"!
Я не сомневаюсь,любопытно как долго они прослужат.Может поставлю рекорд по продолжительности эксплуатации.Некоторые,говорят,по 10 лет служат.Хотя сам не встречал таких долгожителей среди АКБ.Но те АКБ которые покупал сам служили не менее 5 лет.
Рекорд-шутка,а хотелось приобщиться к опыту заслуженных примероводов.
Скажите мне что может быть завожу машину а она её заводит так как будто аккумулятор севший,открываю капот аккум горит зелёной лампой в чём я не удивлён а провода на клеммы аккума горячие очень сильно!! движок крутит медленно и только на десятый раз может завестись) работает идеально когда заведённая.Подскажите что может быть
проверял всё норм