у мя кстати тож варта))) он даж по размеру меньше обычного,там куда больше стоять должен (мож перед продажей хозяин поставил,а свой забрал) а про амперы...,вроде надо не больше того что генер выдаёт,а то пост недозаряд будет? или я не прав?))))
у мя кстати тож варта))) он даж по размеру меньше обычного,там куда больше стоять должен (мож перед продажей хозяин поставил,а свой забрал) а про амперы...,вроде надо не больше того что генер выдаёт,а то пост недозаряд будет? или я не прав?))))
Ездил много лет на акууме ёмкостью 45!!! Сейчас стоит Иста на 66, с но это максимум что мона затолкать в Р11 дорестайл японец. С этим аккумом и продал сёня машинку.
Летом кореец 45А,зимой Тюмень 62А-оба старые,более 5 лет.
начал подыхать мой аккумулятор... только у меня прослужил 2,5 года... ну пора менять уже, а то чуть что еле крутит стартер и часы сбиваются... посмотрел что стоит - 70Аh вобщем... посмотрел че подходит на мою машину - 56-63.. продавец говорит что 55 хватит за глаза... блин кому верить?
Castor Fiber, Варту на ~63 , проблем с ними не было.
Кому не сложно, посоветуйте хорошую батарейку конкретной марки и модели (думаю между Варта и БОШ)???.
55 мало для SR?
"мало" - дело относительное. Когда тепло и машинка полностью исправна и от 45 Ач заведёшься. На морозе ёмкость падает, масло гуще и ещё что, тут лишних 10 Ач не повредят.
ну скажем так, у меня электростекла, противотуманки, кондиционер и в ближайшем будущем возможен усилок и тд... ну и зима у меня мягко скажем не ташкент..