Я поставил себе турецкий кальциевый Mutlu, 55 а*ч, кажется. Правда, не сразу с обратной полярностью нашел. Два года работает - пока без проблем.
Говорят, кальциевые батареи боятся полной разрядки.
Я поставил себе турецкий кальциевый Mutlu, 55 а*ч, кажется. Правда, не сразу с обратной полярностью нашел. Два года работает - пока без проблем.
Говорят, кальциевые батареи боятся полной разрядки.
Весьма умно.Сообщение от vovka
По первому могу сказать, что писал человек, ничего не понимающий в электротехнике.
Генератор НЕ СПРАВИТСЯ с зарядом батареи большей ёмкости!!!Ну не хватит ему мощности, регулятор напряжения ограничит.
А значит будет постоянный недозаряд, постоянно недозаряженная батарея очень быстро выйдет из строя.
Батарея большей ЁМКОСТИ нужна для тех, кто постоянно пользуется какой либо нагрузкой при выключенном двигателе, так как она будет дольше разряжаться(55А/ч - батарея в течении часа будет отдавать ток, силой 55А, 65А/ч - силой 65А и т.д.)
Батарея с большим ПУСКОВЫМ ТОКОМ нужна зимой, для тех у кого густое масло.При этом не всегда есть зависимость, что чем больше ёмкость, тем больше пусковой ток.Есть 55-ки с пусковым током больше, чем 70-ки.
По второму-при чем тут щетки и коллектор?Мне непонятно.Подумайте сами, генератор вращается с той скоростью, с какой мы его вращаем двигателем-больше обороты двигателя-больше обороты генератора, дальше в работу вступает регулятор напряжения, для того чтобы оно не превысило допустимый порог(иначе электрике пи....).Ну и какая связь с ёмкостью батареи???
А для поклонников аккумуляторов с большой емкостью, сообщаю, что аккумулятор на автомобиле служит исключительно для ПУСКА двигателя и всё!Далее вся электрика питается от генератора.Стоянку с включенной магнитолой и небольшим потреблением сигналкой я исключаю.
Вроде доходчиво.![]()
Это где так плохо-то?45 деиствительно маловато...не мало, а маловато.Сообщение от vovka
Согласен с тем, что важнее пусковой ток, если машина заводится нормально. Если нет то ёмкость тоже игрпет роль. По поводу зарядки, если вспомнить электротехнику. Заряжаться будет просто дольше, ("регулятор напряжения ограничит" ограничит силу тока) пока не наберёт номинальную ёмкость и так как действительно АКБ нужна только для запуска автомобиля то нет принципиальной разницы в ёмкости батарейки. Я так думаю.
Соглашусь.Дольше.Но не все ездят по 50км в день с нормальной скоростью.В основном же город, пробки, а чтобы восстановить аккумулятор после пуска(он жрет больше всего) нужно проехать.....не помня точно с какой скоростью и сколько км, ну примерно стоко, скока написал.Отсюда и недозаряд.
А по поводу ёмкости я никого переубеждать не буду.Можно ставить и 100А/ч.На месяц.А потом говорить, что аккумулятор-гов....А то что его неправильно эксплуатировали,как то не думается.
С ентим согласен на все 100.
я себе ставил и варту сильвер .. мне нравился.. и мутлу.... а тут подвернулся корейский дэу ... я на галант поставил ( зимой очень хорошо заводился )
Мне например мало будет 45, пока весна и лето поездию с таким, к зиме поменяю. Зимой каждый день по 3 раза пользую вебасто, предпусковой подогреватель движка. Т.к. зимы суровые. Причем по 30 минут за раз. Таким образом 90 минут в день работает вебасто, поэтому необходим аккум большей емкости, например 62 (варта немецкий).
ну смотри .. в таком случае, может, и нужен мощный аккум .. но у вебасто есть система контроля за зарядом батареи ... и аккум придется периодически снимать и подзаряжать дома !!!!
Да, раз в месяц - полтора, необходимо подзаряжать и еще хорошо отъездить примерное время работы вебасты в день. Иначе он просто не включается.