я так понял для тебя владение машиной культ:-)
---------- Сообщение добавлено в 06:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:14 ----------
эт народ подскажите а не кто не заморачивался с восстановлением,а точнее с доливкой воды в неразборный аккумулятор? а то стоит свежая батарейка и в ней светится индикатор"долей дистилир. воды" стоит ли с ним возится?
если он не разборный, как ты его разбирать собрался то??? не нужно ничего курочить, если хочешь доливать, то купи обслуживаемую АКБ
не светится а шарик-поплавок показывает что зеленый(обычно0 заряжен(белый надо подзарядить, черный-разряжен нужна зарядка , всплывают шарики в зависимости от плотности электролита чем сильнее разряжен АКБ тем ниже плотность электролита вот и весь принцип..уровень электролита понижается при разрядке и повышается при заряде..если уровень маленький и поплавок кажет что разражен надо зарядить, проверить плотность после зарядки (1,27 должна быть) и если уровень электролита ниже нормы долить воды дистиллированой и снова на зарядку поставить...если плотность электролита ниже 1,27 (летом можно 1,25) после окончания зарядкит есть смысл долить электролит 1.27 и еще раз подзарядить..
а если воды добавить разве плотность не должна понизиться???, а все тупанул....разговор про уровень а не про плотность
недавно акб домой приносил, отогрел, в 4-х банках 1,18, в одной 1,16 и в одной 1,22...поставил на зарядку зарядился до 13,6 В...через пол дня напряжение понизилось до 12,7 В....ареометром откачал сколько смог старого электролита, налил нового, старался плотность выровнять в всех банках, поэтому операцию несколько раз повторял с заменой электролита, т.к. лили готовый с плотностью 1,28+-0,01.....в итоге выровнял до 1,26, забил на все, поставил на зарядку, снова зарядился до 13,6 и снова упал до 12,7....забил на это дело, протер водным раствором соды чтоб убрать поверхностный саморазряд и поставил в машину.....посмотрим что да как