Машина стояла 3 дня.Сегодня завёл-лампа зарядки не тухнет.Съездил домой за тестером,померил напряжение на аккуме на заведенной машине при включенных потребителях (музыка, дальний свет, обогрев зад. стекла, печка на полную мощность) -14.08 В. При выключенных потребителях 14.9-15.2 В...ЛАМПА ТАК И ГОРИТ...Когда 3 дня назад ставил,было всё нормально.Регулятор скис????
---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:19 ----------
Сегодня полез к генератору-отвалился провод тонкий с плюсом от фишки(обммотка возбуждения, наверное)![]()
Добрался до своей генераторной проблемы. Решил глянуть предохранители - они действительно в блоке около АКБ, но предохранителя на 10А там не нашел, стоят только такие: 3шт 15А - H/Lamp RH LH, Eng Cont, 3шт FL30A - Rad Fan, Power Window, Ign SW, 1шт 75A - Batt. Есть посадочное место под один 10A предохранитель с надписью Refer, но там нет ни самого предохранителя, ни контактной группы для него. Лампочку в приборной панели попытался посмотреть - написал об этом в теме про кузов и салон П10. =)
Еще прикупил мультиметр, хочу померить напряжение пойти на АКБ, как советуют, при заглушенном двигателе и при работающем. Как это правильно сделать? Электрика для меня темный лес пока что. Просто на клеммах аккумулятора померить напряжение?
хм... из чего это видно, что он нормально дышит? =)
А в чем же тогда проблема? =) Я ее подробно излагал где-то выше, просто тупо в движении по КАД (вот засада, там и остановиться было негде) стала дохнуть электрика и гаснуть все потребители, лампы тускнеть, дворники медленно работать и т.п.. По приезду домой аккум ваще сдох и машина не завелась.
Куда можно еще смотреть, чтобы это не повторилось? И, кстати, как долго может работать машина при неработающем генераторе и полностью заряженном АКБ, пока не заглохнет?
Еще мне один товарищ сказал, что такое может случиться, если что-то где-то коротит. Может такое быть?
Последний раз редактировалось Dreani4; 11.01.2012 в 15:18.
ну я понял что из показаний мультиметра =) Можно объяснение для чайника =) При нормально работающем генераторе напряжение на АКБ должно быть в этих пределах? Или оно должно быть выше при работающем, чем при заглушенном двигателе?
И, кстати, при заведенном двигателе и включенных печке, ближнем свете и обогреве заднего стекла напряжение падает до 12,2В. Это нормально?
мм... тоже поподробнее плиз =) Как теперь "смотреть силовые массы и силовой плюс от гены" ? =)
По батарейке - ничего не заменял, снял аккум и поставил заряжаться. Он неделю где-то стоял отключенный, пока у меня руки не дошли заняться этим, щас подсоединил, завел, все нормально... Но где гарантия, что в дороге опять эта фигня не вылезет...
Последний раз редактировалось Dreani4; 11.01.2012 в 15:45.
при заглушенном должно быть ~12,5 т.е. обычное напряжение АКБ (типа 12В)
при заведеном должно быть обязательно выше, чем на заглушенном, но не более, чем 14,7 (считаю нормой от 13,7 до 14,2)
твои показания лежат в пределах, всё ОК
от минусовой клемы толстый провод идет на ДВС. Все клемы чистишь, провод поджимаешь, всё протягиваешь, желательно с использованием корончатых шайб. Тоже самое делаешь с проводом, идущим на кузов.
Тоже самое делаешь с плюсовым толстым проводом.