Like Tree54понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 69 из 86 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 859
  1. #681
    30region92
    Старожил
    Так правильно ли схему собрал или нет? Ну я и планировал через какой нибудь плюс появляющийся при включении зажигания.
    тёмносерый, Ок через предохранитель так через предохранитель ( какой мощности ставить предохранитель? 5А-10А-15А-???)
    И маленько вопрос не в тему но хочу узнать на каком контакте генератора появиться плюс когда автомобиль заведется? (хочу подключить дневные ходовые в фарах))) не хочу как по старой схеме через датчик масла и плюс при включении зажигания))))

  2. #682
    тёмносерый
    Старожил
    30region92, Пред. 7.5А.
    На гене плюс не появляется ..., появляется минус.

  3. #683
    30region92
    Старожил
    ок 7.5 найдем думаю))))

    - - - Добавлено - - -

    вот где плюс то найти который только после того как авто завелось?

  4. #684
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение

    вот где плюс то найти который только после того как авто завелось?
    На колодке реле бензонасоса.
    Либо в коробке с релюхами возле бочка ГУРа.

    - - - Добавлено - - -

    Про ДХО есть отдельная тема ... http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...-ustanovka-na/

  5. #685
    narkot1985
    Участник
    Всем привет! Я у вас новенький! Недавно приобрел Примеру Р11 1997г! По вин коду Великобритания! Недолго я катался((((( Обнаружена такая вещь: При включении электроприборов(головной свет,панель приборов,салонные светильники и т.д) наблюдается мерцающий эффект(светомузыка) При этом мне здается что двигатель работает неустойчиво,холостых 600-700 не больше(на прогретом) Ну первым делом я замерил напругу на аккуме 12В! Завел и снова замер-а вот тут интереснее-Перезаряд 15.2 под полной нагрузкой и двигатель заметно напрягается! Снимаю генератор,вскрываю крышку(генератор Магнетик Морелли 80 А без фишек) под задней крышкой обнаруживаю щеточный узел, коллектор(имеется небольшая выработка ,еле ощутимая) Итак реле и щетки: щетки изношены не слабо но имеются,болтаются!!! С реле непонятно как его проверить не знаю! Конденсатор(2.2 мкФ-80а) он прошит и рассыпался в руках! Ребята,мои мысли-мигание светоприборов это пробитый кондер,Дикий перезаряд-это неисправный реле-регулятор(его выбило при смерти от кз кондкнсатора,они сидят на одном плюссе) Ребята ,помогите разобраться! Куда рыть? Если я прав то есть ли в продаже РР и кондеры(хотя кондер можно и не родной вкорячить) НАшел на просторах сети РР его номер RE4741A UTM фирма вроде бы! Этот правильное реле? Если нет подскажите,пожалуйста ,правильный номер! Заранее всем благодарен!

  6. #686
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    strannik7, Из личного опыта считаю что, S подключать на прямую в + цепи АКБ не приемлимо.
    Странно , И в ЧЁМ конкретно заключается ВАШ опыт ???
    Даже крупный специалист по Ниссанам , не может быть специалистом ВО ВСЁМ
    Вот на чём основан мой опыт: (небольшая часть моих генераторов , занимаюсь их ремонтом)
    Миниатюры Миниатюры Проблемы и вопросы по генератору-generatory-nissan-1.jpg   Проблемы и вопросы по генератору-generatory-na-polkah-001.jpg   Проблемы и вопросы по генератору-mn_58858_1.jpg   Проблемы и вопросы по генератору-untitled.jpg  

  7. #687
    тёмносерый
    Старожил
    strannik7, Я спорить не намерен ..., две точки зрения это уже хорошо.
    Но, при прямом подключении ..., если вдруг что то коротнет внутри гены, не известно что в первую очередь загорится, либо сгорит силовой пред.
    И при таком подключении, ток утечки у меня был повышен.

  8. #688
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от narkot1985 Посмотреть сообщение
    НАшел на просторах сети РР его номер RE4741A UTM фирма вроде бы! Этот правильное реле? Если нет подскажите,пожалуйста ,правильный номер! Заранее всем благодарен!
    По электрическим параметрам , это правильное реле для Ниссана. Конденсатор лишь косвено может повлиять на РР. Он защищает о импульсных бросков напряжения и для уменьшения электрических помех, его лучше поставить ... Природу пульсаций напряжения (которые встречаются на генераторах разных производителей, разных моделей ) до конца не выяснил. Помогает замена регулятора, а иногда зачистка контактов внутреннх соединений и контакта массы.

  9. #689
    narkot1985
    Участник
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    По электрическим параметрам , это правильное реле для Ниссана. Конденсатор лишь косвено может повлиять на РР. Он защищает о импульсных бросков напряжения и для уменьшения электрических помех, его лучше поставить ... Природу пульсаций напряжения (которые встречаются на генераторах разных производителей, разных моделей ) до конца не выяснил. Помогает замена регулятора, а иногда зачистка контактов внутреннх соединений и контакта массы.
    УТМ не оказалось в наличии! Взял оналог Мобилитрон! Ставим! Пробитый конденсатор меняю на токойже по емкости 2.2 Мкф только БОШ! Собираю ставлю! Запуск, горит лампочка,отчаяние((((( Опа и погасла щетки притерлись,радость(но не долгая) тестер кидаю-НЕТ ЗАРЯДКИ((((( и лампа не сигнализирует об этом! Ставлю назад реле на котором был перезаряд-НЕТ зарядки,но лампа уже об этом гласит! РАзбираю опять(уже снять поставить и сменить реле мне требуется 19 минут,сосед засекал) якорь звониться, диоды не вспученные,звонятся между собой,до обмоток не добраться,я так понял мост отпаивать надо! Подшипники не шумят,на коллекторе незначителтная выроботка,подправил наждачкой мелкой! А и еще поработав пару минут к генератору прикоснуться невозможно,горячий что слюна кипит на нем!!!! Что делать? что сломалось?

  10. #690
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от narkot1985 Посмотреть сообщение
    Что делать? что сломалось?
    Или диоды или обмотка (ещё дефект монтажа, может быть )

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •