ecowar, В твоём случае ..., в первую очередь обратить внимание на внутреннее состояние АКБ, а потом уже делать замеры на автомобиле (учитывая здравые точки массы и плюса).
Регулятор не исключение ..., как и "пробитые" диод\ды .., влияют как в плюс так и в минус напряжению заряда.
Коротыш в обмотке тож нельзя исключать, как и проблемы в цепи управления\возбуждения ...
Вообщем, если далёк от темы ..., искать причину путём замены "всего что под руку попадётся" не вариант.
strannik7, поправь если что не так ...
Конкретно. Недавно менял диод, т.к. пропал заряд. На холостом горела лампа аккума, при оборотах начинала плавно гаснуть. Диод сгорел, а не коротил. Напруга была максимум 12v. Еще конкретней и точней тут другие уже ответили. Могу лишь повторить: диодный мост, регулятор, коротыш обмотки и аккумулятор. Все это может быть причиной перезаряда.
А ты говоришь:
Так может не один из диодов, а коротыш в диодном мосту?
Последний раз редактировалось vitalliy; 20.09.2017 в 00:14.
Заменил акб на чуть большей ёмкости 60 и выдаваемое напряжение стало 15.7.Когда включаешь все потребители,то 15.1...со старым 54ампер снижалось до нормы.Попробую заменить РР...только вот толкового электрика нужно найти,а то у меня колхоз от прошлого хозяина.Я думаю...если бы диод был бы пробит,то напруга полностью не выравнивалась бы..и было б мерцание(особенно ламп).Тут только звонить их,обмотки и т.д
- - - Добавлено - - -
У меня в разъём фишки воткнут всего один провод.Другой замотан и висит рядом.Это нормально?
- - - Добавлено - - -
Предлагают с разборки магнели родной с GA18 за 3500р.