Like Tree54понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 71 из 86 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 859
  1. #701
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от ecowar Посмотреть сообщение
    При включении потребителей напруга на выходе из гены снижается до нормы 14.5-14.7В.
    Это не норма.

  2. #702
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от ecowar Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Генератор выдаёт 15.1В и из-за этого сохнет акб.Позапрошлый хозяин приколхозил гену вроде от кашкая(фишки на гену естт-но нет).При включении потребителей напруга на выходе из гены снижается до нормы 14.5-14.7В.Думаю на РР.
    У кашкая гена в норме выдает 14,2 ,по хоже в гене накрылся один из диодов,происходит перезаряд.

  3. #703
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    У кашкая гена в норме выдает 14,2 ,по хоже в гене накрылся один из диодов,происходит перезаряд.
    При накрытом диоде будет недозаряд на холостом, а по мере увеличения оборотов напруга будет чуть приподниматься, но незначительно и недостаточно.

  4. #704
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    При накрытом диоде будет недозаряд на холостом, а по мере увеличения оборотов напруга будет чуть приподниматься, но незначительно и недостаточно.
    Виталий,ты хоть представление имеешь устройства диодного моста ,обьясни мне на языке элетрика—специалиста,может я не понимаю чего-то.,но мог и наеб....я релерегулятор, напрямую выдает.
    Последний раз редактировалось nikom; 19.09.2017 в 21:10.

  5. #705
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Это не норма.
    точно, норма при оборотах и включенных потребителях максимум 14,3(ну 14,4), я бы начал с замены регулятора...

  6. #706
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    обьясни мне на языке элетрика—специалиста
    Я не электрик-специалист, поэтому обратись к более авторитетным источникам. Постараюсь лишь чуть грамотней выразить мысль: при сгоревшем диоде будет недозаряд, при коротыше возможен перезаряд.
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    но мог и наеб....я релерегулятор, напрямую выдает.
    Это куда чаще и вероятней случается.

  7. #707
    тёмносерый
    Старожил
    ecowar, В твоём случае ..., в первую очередь обратить внимание на внутреннее состояние АКБ, а потом уже делать замеры на автомобиле (учитывая здравые точки массы и плюса).
    Регулятор не исключение ..., как и "пробитые" диод\ды .., влияют как в плюс так и в минус напряжению заряда.
    Коротыш в обмотке тож нельзя исключать, как и проблемы в цепи управления\возбуждения ...
    Вообщем, если далёк от темы ..., искать причину путём замены "всего что под руку попадётся" не вариант.
    strannik7, поправь если что не так ...

  8. #708
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Я не электрик-специалист, поэтому обратись к более авторитетным источникам. Постараюсь лишь чуть грамотней выразить мысль: при сгоревшем диоде будет недозаряд, при коротыше возможен перезаряд.

    Это куда чаще и вероятней случается.
    Виталь,я могу сказать тебе одно,тебе легче отмазаться на словах,чем ответиь конкретно.

  9. #709
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Виталь,я могу сказать тебе одно,тебе легче отмазаться на словах,чем ответиь конкретно.
    Конкретно. Недавно менял диод, т.к. пропал заряд. На холостом горела лампа аккума, при оборотах начинала плавно гаснуть. Диод сгорел, а не коротил. Напруга была максимум 12v. Еще конкретней и точней тут другие уже ответили. Могу лишь повторить: диодный мост, регулятор, коротыш обмотки и аккумулятор. Все это может быть причиной перезаряда.
    А ты говоришь:


    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    накрылся один из диодов
    Так может не один из диодов, а коротыш в диодном мосту?
    Последний раз редактировалось vitalliy; 20.09.2017 в 00:14.

  10. #710
    ecowar
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    ecowar, В твоём случае ..., в первую очередь обратить внимание на внутреннее состояние АКБ, а потом уже делать замеры на автомобиле (учитывая здравые точки массы и плюса).
    Регулятор не исключение ..., как и "пробитые" диод\ды .., влияют как в плюс так и в минус напряжению заряда.
    Коротыш в обмотке тож нельзя исключать, как и проблемы в цепи управления\возбуждения ...
    Вообщем, если далёк от темы ..., искать причину путём замены "всего что под руку попадётся" не вариант.
    strannik7, поправь если что не так ...
    Заменил акб на чуть большей ёмкости 60 и выдаваемое напряжение стало 15.7.Когда включаешь все потребители,то 15.1...со старым 54ампер снижалось до нормы.Попробую заменить РР...только вот толкового электрика нужно найти,а то у меня колхоз от прошлого хозяина.Я думаю...если бы диод был бы пробит,то напруга полностью не выравнивалась бы..и было б мерцание(особенно ламп).Тут только звонить их,обмотки и т.д

    - - - Добавлено - - -

    У меня в разъём фишки воткнут всего один провод.Другой замотан и висит рядом.Это нормально?

    - - - Добавлено - - -

    Предлагают с разборки магнели родной с GA18 за 3500р.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •