Минус аккума подключен толстыми проводами на двигатель, впускной коллектор и кузов. Было установлено на машине при покупке.что есть разминусовка?
Сходил с утра к машине, почистил клеммы на аккуме и массу на кузов (куда смог быстро добраться). Потом подцепил мультимер на клеммы и стал проверять:
Аккум - 12,45В,
Завел - 14,95В
Дал прогреться 4-5 минут и включил потребители (подгрев, печка, ближний+дальний) - 11,2-11,4В
Отключил потребители - поднялось до 11,8В и выше не становилось.
Заглушил - 12,15-12,2В.
Mantis, с геной что-то не так у тебя. диодный мост (он же регулятор) нужно проверять.
и ещё 14,95в - это много. больше 14,4...14,5 никогда не должно подниматься. ещё один повод проверить регулятор...
Вскрыли генератор - одна щетка стерта, на токосъемных кольцах уже образовалась выемка (похоже щетка терла).
Поменяли, пока что езжу с регулярными замерами через адаптер/EconTool.
15В на холодную не ушли - падает до 14,5-14,6В где-то через 10 минут движения. При этом таких падений или прыжков напряжения, как могли быть раньше, теперь нет - все относительно ровно.
ну вот и мой гена "закозлил",завожу визг, ремнь буксует по генератору,зарядки нет в бортсети 11,2В,перегазовываю до 3000об генератор раскручивается и работает нормально, отдавая в сеть 13,6В, до следующего раза пока не заглушу. Думал подшипник,разобрал оба живы здоровы крутятся без шума и закусывания..выходит получится "электродинамичекский тормоз" постоянного тока что ли? "скоба" мозг делает? или якорь?
на скобе смотри контакты - пайку... бывает лопается, а бывает и сам контакт от обмотки уже отваливается...
Сам с месяц назад у Вадима гену брал... задний подшипник поставил неудачный, "размолотило" всего за 1000 км пробега весь якорь...
+ как раз контакты уже в двух местах треснули. В одном прям по пайке, но можно было бы и спаять, а во 2-м месте - ломануло сам "выход" из обмотки, причем под корень... там уж точно не спаять было бы...
та же картина была 1в1...
замена подшипоса не помогла...