там может где какое колечко надо заменить а я щас полезу двигло точить втулки менять поршневую клапана заново тереть и бац а масло то жрёт.... сначала нужно найти эту проблему как туда попадает масло а потом идти дальше и решать что делать
я то понял... вот с этого клапана на крышке чёрного что я кидал фото когда снимаешь патрубок он в масле видно как туда льёт ... со второго сапуна который по шол на воздухан в нм стоит фильтр паралоновый вытащил смял с него потекло масло .....
- - - Добавлено - - -
так и сделаю![]()
mmaxim, если ты слабо представляешь процесс попадания масла во впускной коллектор и даже на поверхность возд. фильтра - то расскажунаверное товарищи меня поправят, если что)
при изношенных кольцах (компрессионных и/иили маслосъемных) часть продуктов сгорания топливно-воздушной смеси попадает через зазоры между порнем и цилиндром в, грубо говоря, масляный поддон, который сообщается через масляные каналы головки и блока с объёмом, расположенным под клапанной крышкой, который сообщается трубками с впускным коллектором. имея большое избыточное давление под клапанной крышкой, масляный туман гонится во впускной коллектор, где в процессе работы атмосферного двигателя (как известно) разряжение. оттуда масляный туман попадает в камеру сгорания, образуя нагар на клапанах, который способствует ещё большему попаданию продуктов сгорания в объем под клапанной крышкой, что способствует попаданию масляного тумана во впускной коллектор.. и т.д.
mmaxim,
ты бы вот тут - http://www.primera-club.ru/f/literat...de-ga16de-rus/ полистал бы для начала
думаю кучу вопросов задавать не пришлось...
mmaksim масло в двигателе так же присутствует в виде пара, вот оно и попадает))
у меня там нет шарика... может выскачил ...
- - - Добавлено - - -
в нутри на клапане выдавлено место под шарик .. но его там нет
- - - Добавлено - - -
вот вся и проблема.... у меня всего навсего был забит канал для отвода картерных газов..... ХМ.. ЗНАТАКИ...