А что такое
"ослабил 2 шурупа" и прочие надписи на последнем рисунке ?
А что такое
"ослабил 2 шурупа" и прочие надписи на последнем рисунке ?
где стрелки. так я снимал датчик хх не снимая крышку карбюратора
Понял.
Меня смутил термин "датчик холостого хода"...
Имелся ввиду оказывается клапан.
А вывинчивал ты его чем ? просто ключом потихонечку ? И хватило ли хода провода (он же идет на скрутку получается) ?
-Михаил- , ну как ? Пробовал сдернуть мелкий разъем ?
Да пробовал.Действительно,обороты хх стали РОВНЫМИ! Но есть но... Начал подтупливать двиг. Не сразу реагирует на педаль газа,с задержкой в секунду,провал короче... Думаю вытащить из разьёма 2 провода клапана корекции хх а разьём воткнуть назад.Как думаете что это даст? На расход не проверял...
В субботу буду эксперементировать.
Разем пришлось разъеденять слишком поваротов много
Значит мы на верном пути )))Сообщение от -Михаил-
----------
Кстати, сидел тут обдумывал, и вот до чего додумался...
Получается нам на карбюраторах противопоказано "торможение двигателем" ?
Ведь когда машина идет на хороших оборотах (скажем 3000-3500) и мы отпускаем педаль газа - дроссельная заслонка закрывается, а обороты мотора не падают. То есть создается огромная сила всасывания, и тянется лишний бензин ?
Получается "эффект холодного пуска", когда спецзаслонка специально прикрывает доступ воздуха, чтобы обогатить смесь.
Так выходит ? :-\
м-м-м...сомневаюсь, что тянется лишний бензин. японяки- экономный народ))) А вообще то- клапаны стоят. мда.
У меня даже в книжке кажись написано, что на GA16DS торможение двигателем не рекомедуется.
а что клапаны стоят ? стоят и что ?Сообщение от diw2008
думаешь, что срабатывает датчик положения заслонки и клапан ускорительного насоса перекрывает подачу лишнего топлива ?
Всем привет.
у меня ga16ds карб+кат. Проблем куча. Если есть у кого возможность и знания подсобите в составлении общей таблици неполадки-причины, для облегчения ремонта карбюратора.
1. Плавают обороты:
- Проверить работоспособность температурного датчика (на вп.коллекторе слева от карб. 2 контакта.). Если он не работает
плавание оборотов+бешеный расход+плохая динамика+забьёт катализатор за пару недель.
- Проверить работу авт.регулировки воздушной заслонки(воздушная заслонка - на холодную закрыта, при прогреве
должна плавно без заклиниваний полностью открываться)
-
-
-
2.Дёргается при прогреве
-
-
-
-
-
3. Вялый разгон и нестабильные обороты
- Проверить Лямда зонд если весь в копоти снять катализатор, если забит, выбить к чертям(машинка сразу себя лучше чувствовать начнёт)
-
-
4. Повышеный расход топлива
- Неисправен Лямда зонд
- Неисправен датчик температуры
-
-
5. Повышеное содержание СО
-
-
-
-
и т.д.