э...
че-то не понял, какой "датчик температуры" имеется ввиду...
э...
че-то не понял, какой "датчик температуры" имеется ввиду...
bumkaka да,не хилый у тебя букет... ты тему то от и до прочитал? Многое тебе станет ясно... Али не охота?
бумкака ты из какого города? в профиле нифига ненаписано
В конце концов сделал так,вытащил из маленького разьёма два провода клапана ХХ,а два провода клапана коррекции обагощения оставил и воткнул назад.Итог: ХХ ровные,расход вроде не изменился.Правда "электронагрузочных" нет и в помине.Оно и понятно.Ну да и фиг с ними,обойдусь пока.Так же сегодня сделал "прогревочные".Причина была в том,что при сборке после чистки карба (недельной давности) я вставил биметаллическую пружину не правильно.Т.е. не попал на рычаг воздушной заслонки,а соответственно при прогреве не открывался и дроссель.
А сильно теперь проседают обороты, когда электронагрузку мощную включаешь ?
(например обогреватель зеркал, заднего стекла + фары)
А расход не должен измениться. Если только уменьшится. Потому что мотор теперь не будет сам когда ему хочется повышать ХХ.
Не проседают вовсе! Специально включал дальний,обогрев заднего,музон с усем и сабом на приличную громкость... ХХ как вкопанные!
Такого не бывает, значит клапан обогащения не "не работает", а наоборот, постоянно включен. Кстати провода к нему идут не от ЭБУ-шного разьема, а от второго. У меня только музыка холостые на 150 оборотов просаживает если громко включить.
у меня обороты повышаются только если. обогрев стекла или печка( даже на еденичку).вентилятор радиатора когда врубается.
а на свет. музык уповоротники стопы невлияет никак обороты не дергаются
Написал как есть... кстати заметил-часто не всегда теория совподает с реальностью.
Да нет, теория-то всегда верна. Просто на практике слишком много факторов, далеко не все из которых удается учестьСообщение от -Михаил-
По поводу что обороты не проседают под электронагрузкой - мне тоже кажется что идет обогащенная смесь.
Аналогичный эффект наблюдается при прогреве мотора. Например, пока у меня мотор первые 3-4 минуты на повышенных работает (1200-1500 об-1) - он на электронагрузку вообще никак не реагирует. Стрелка как вкопанная стоит. Зато когда обороты возвращаются на положенные холостые 700-750, начинают работать все привычные алгоритмы.
Попробуй поездить по городу, посмотри как себя ведет. Потом прикинь расход.
Не исключено что все понравится, так и оставишь
И фиг с ним, что что-то там отключено - главное чтобы все устраивало и работало хорошо.