hc2hunter ты думаешь что прогревочные,электронагрузочные,холостые вобще не связаны между собой? На у меня все эти проблемы появились одновременно.Прогревочных нет,электронагрузочных нет,холостые плавают...
hc2hunter ты думаешь что прогревочные,электронагрузочные,холостые вобще не связаны между собой? На у меня все эти проблемы появились одновременно.Прогревочных нет,электронагрузочных нет,холостые плавают...
Да,так и есть.Насчёт этого я в курсе.Сообщение от rob104
Эээээ....а что если масса с карбюратора пропала? Тогда все клапаны и перестанут работать! (понимаю что слишком невероятное предположение, но всеже)
Нееее,это врят ли.Т.к. что то там всё равно да работает.Потому что при заведённом двиге,если вытащить 8-ми штырьковый разьём-он глохнет совсем.
значит запорный клапан - точно рабочий...Потому что при заведённом двиге,если вытащить 8-ми штырьковый разьём-он глохнет совсем.
А может банально канал винта качества засрался...
Он у тебя вообще откупорен ? Крутил его когда-нибудь ?
Продолжение следует... наверно в субботу.По возможности будте на связи,господа.Будет онлайн ремонт,или, если хотите,
конференц ремонт!!!
![]()
Откупоривал сам,когда то крутил... откручивал и при чистке, там тоже всё чистил.
А как кстати чистил? Если спреем, то все го*** могло расстворится и пройти глубже в канал холостого хода.
Им и чистил!![]()
![]()
![]()
Тут, кстати, где-то писали экспериментаторы, что если мелкий разъем вообще оторвать, то ничегострашного не будет.
В нем находятся:
- клапан коррекции ХХ
- клапан коррекции обогащения
Все, напротив, отмечают, что холостой ход становится ровный и точный. Как это отражается на расходе топлива - х.з., конкретно никто не замерял, однако "клапан коррекции обогащения" точно совершенно ненужная штука. Еще у меня на старом карбюраторе (при покупке машины) он вообще был оторван - и машина ехала прекрасно, и динамика была отличная.
Так что я думаю, что твой клапан коррекции ХХ не должен так влиять.
Или тоже попробуй оторвать находу мелкий разъем !