Bultas,
плюс один насчет трещин и забитостей. Просто мне в свое время именно это и помогло.
день добрый!подскажите-из за неправельно отрегулированного винта обогащения смеси может быть большой расход?лямда не работает-отлючена.раньше был расход 6л.на 100 по трассе.а после моей чистки поднялся до 13!!!все трубочки целы,на месте.а винт качества-который с пломбой(хотя ее у меня нет)закрутил на абум.может ли из за него увеличиться расход?сейчас ищу как правельно его настроить без анализатора со.
luchezarny,
посмотрите тут http://karbiuator.ru/kak-otregulirovat-karbiurator
Ну как внинт может быть не причем? Зачем он тогда нужен? Данный винт регулирует подачу топлива. Соответственно выкручивая винт - смесь обогощяется, и наоборот...
Вот скажу про свою настройку (но Сам понимаешь, для каждого это чисто индивидуально). На ПОЛНОСТЬЮ!!! прогретом моторе винт качества закрутил полностью, при этом мотор стал работать хреново, и обороты упали..., далее начинаю его потихоньку выкручивать... нахожу "точку" при которой обороты двигателя максимальные и максимально устойчивые (у Меня это примерно 2.5-3 оборота от положения закручено), далее отдуши прогазую и вновь ищю эту "точку"..., ладно нашёл, теперь закручиваю винт примерно на треть оборота. Это мой способ. Попробуй, напишешь чё да как...
вобщем вот что получилось:прогрел двигатель.чуть поднял обороты.начал закручивать винт.был выкручен примерно на 3 оборота.закрутил до конца и ни какой реакции!!!прогазовал и секунд через 30 двигло начало колбасить,пока искал отвертку он заглох.завел,начал выкручивать,обророты поднялись немного,я их уменшел винтом количества,дальше начал крутить а он болше не реагирует.закрутил до того как его начало колбасить и выкрутил еще примерно на треть.и отрегулировал обороты.вобщем выкрутил я его примерно на 2 оборота,а был выкручен на 2.5.почти нормально.думаю что расход поднялся не из за него.видимо наверно хочет хорошего мастера!!!![]()
luchezarny,
смотрите воздух! Карбюратор требует плотного соединения поверхностей и отсутствия подсоса воздуха.
Всем привет.Не мог сбросить обороты(около 4тыс)В ходе ковыряний в карбе,сломался поплавок.В общем,вопрос в том,как снять карб?Сейчас полазил с фонарем,чет гаек не нашел.Сломался в 300км от города неделю назад,вот приехал,хочу увезти на работу перебрать.W10 двигатель GA16DS