Могу ошибиться в названии, у Динамитрия он называется:
"КЛАПАН ВПУСКА ВОЗДУХА"
Входит в состав системы впуска дополнительного воздуха в выпускной коллектор. Находится на левом креплении амортизационной стойки. Для проверки подуйте во второй сверху патрубок - воздух проходить не должен. Втяните воздух через запасной шланг, подсоединенный к верхнему патрубку, перегните его, чтобы не выходил вакуум и дуйте во второй сверху патрубок - воздух должен выходить из нижнего патрубка. Если дуть в нижний патрубок, воздух не должен проходить ни при каких условиях. Устройство напоминает детскую губную гармошку. Под лепестки набивается сажа и не дает им прижиматься к резиновому посадочному месту. Все отмывается очистителем карбюратора и собирается.
---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------
Могу совершенно БЕЗВОЗМЕЗДНО снабдить материалом по теме, а так-же показать конкретно что было сделано конкретно у меня. И что, как я считаю, в этом автомобиле надо оставить, а что выбросить. Все остальное - на свой страх и риск делай сам. Единственное пожелание - не прямо сейчас, если терпит. А то слишком холодно.
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:12 ----------
PS. Дома посмотрел мануал, я не ошибся, он так и называется "клапан индукции воздуха".
тёмносерый,
жуть!!
Отличное фото!
---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:18 ----------
На самом деле это не страшно. Ну не будет воздух поступать в выхлопную трубу, да и хрен с ним. На езде это никак не скажется. Хуже, когда глючит ( а глючит он со временем у всех) э/м клапан который управляет клапаном индукции.
А чувак-разработчик прицепил этот э/м клапан на вакуумную трубку MAP-сенсора, который определяет момент зажигания. Можете себе представить, что намерит MAP-сенсор в случае если сердечник зависнет в неопределенном положении. Получается подсос воздуха во впускной коллектор, да плюс зажигание брешет. А народ лезет в карбюраторе чёта настраивать.
Bultas, Да, конечно сейчас холодно ужасно! Как только потеплеет надо заниматься. Я конечно сам боюсь лезть туда. Никто помочь не желает, а я полный баран в этом хоть уже под сраку лет). Давай методики!! Что будет то будет!!!!
Народ ну не заводится моя P10 в мороз, переставлял двиг, навесное перекидывали, раньше проблем не было, при близкой к 0 температуре раза с 4 пыхтит, а -10 все, капут, свечи менял, какие возможные причины,заводилась на старом сполпинка в любую погоду, и если не сложно, где находится датчик температуры двигателя и как он влияет на заведение машины в мороз?
uprimсобакаmail.ru