Карб прикручен 4мя болтами снизу под коллектором. Т е резьба в самом карбюраторе, а болты проходят сквозь коллектор..
Ааа,вот в чем собака порылась...Я сверху смотрел...Спасибо,буду завтра днем пытаться снять.Столько там трубок и проводов,страшно лезть)
ЧайнеГ, и уверен после того как ты починишь свой карб, к своему нику ты добавишь приставку "Не")))))))))
главное правильно соединить все ваккуумные шланги
Последний раз редактировалось wampy; 13.02.2012 в 23:36.
подскажите кто знает-как сделать чтоб при взводе автомата пуска холодного двигатель заслонка закрывалась не полностью?в мастерской у дяди Димы вычитал что можно-но как?
Здравствуйте,у меня заливало свечи на холодную бензином,был жор.Поехал к карбюраторщику,он грит какой-то там саленоид умер,либо менять голову карба,либо я тебе заглушу его и поставлю жиклер "левый".не заморачивайся, каждый 2й ниссан так ездит уже.Ну,в общем, заколхозил он так.Бензин жрать перестала,не троит,но стала чуть тупее.Чувак этот говорит могу поставить жиклер побольше,но и расход будет побольше.пока езжу так.Кто-нибудь че-нить знает по этой теме и вообще правомерен ли такой колхоз?
Миха431,
У Тебя накрылся клапан обогащения смеси -
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------
... а тут без вариантов, либо будет заливать и пороть бенз, либо глушить его и колхозить жиклёры. Ну есть вариант найти новый клапан))))![]()