Ну,узнавал,карб б/у от 2до4тыс руб. ,но карбюраторщик сказал-такое же дерьмо.А новый даже если есть,то китайское г..но.я в Казахстане живу,Павлодар,у нас все маде ин чина.
Ооо,они на все делают.от советских,до иномарок.все и на всё.по ходовке на всем китайском ездим,а по остальному стараемся оригиналы находить.
Здравствуйте!
у меня нагар на свечах, расход где-то 13-14км по городу, карбюраторщик чистил полностью и отрегулировал 3 месяца тому назад, токсичность при малом обороте показывает CO - 0,5-0,6 а при обороте 2,5 показывает 1-единицу, горит отличный результат, при повторном осмотре жиклеру проволку тонькую засунал кажется но у меня проблема до сех пор неисправилась, еще горит может катализатор забит, тянет нормально, обороты держатся на месте тоесть не прыгает, не знаю что делать.
Всем здравствуйте! Дайте совет:прима 1992г, 1,6 с катализатором. Проблема заключается в том что при холодном пуске мотор запускается моментально,через сек 15-20 начинает коптить черным дымом и как бы работает сериями ,приблизительно через 1мин начинает работать абсолютно ровно и без дымления и расход топлива 10-11л(думаю это лямбда). Перебрал карбюратор и все остальное по http://dinamitry.eniko.ru/ и результат остался прежним. EGR заглушено(сама система вычищена,но смог прочистить канал во впускном коллекторе),клапан подачи доп.воздуха в выпускной коллектор прочищен,клапан коррекции обогащения держит и бензин и воздух(что удивительно) и заменил оба кольца,уровень топлива в камере в норме,неисправный датчик нейтрали,лямбда-зонд (еще родной) на последней стадии издыхания(в ближайшее время заменю на 2110),автомат пуска работает,диафрагма воздушной заслонки в порядке,термоваккумный клапан рабочий,датчик температуры двигателя сопротивлением от 3.3кОм на холодную до 320 на горячую(вроде бы как должен быть 2.0-0.2кОм),вакуумные шланги проверены,э/м клапан подачи доп.воздуха рабочий.СО не знаю померять не чем,винт качества откручен на 2 оборота.Что дальше делать ума не приложу! сайт http://dinamitry.eniko.ru/ выучил почти наизусть,форумов начитался,книг по ремонту карбюраторов тоже, а толку никакого. Очень бы хотелось услышать чье то мнение . P.S. к сожалению у меня в городе никто не берется за японские карбюраторы,а в область ехать далеко.
выскажу предположение относительно приоткрывателя воздушной заслонки. У Вас недостаток воздуха = черный дым. Поэкспериментируйте. Теорию я так понял Вы уже проштудировали. А карбюратор не очень сложный, только предельно внимательно с ним надо быть.
+1 за приоткрыватель!я 3 года мучился с троением на холодную.поменял приоткрыватель и о-чудо!проверь как приоткрыватель себя ведет.одень шланчик на него подлинше и воздух втяни и перегни шланг-если он втянулся и остается на месте то работает,если уходит назад-в утиль
luchezarny,
Я радуюсь вместе с вами! Наконец-то