Так что, можно мне что-то покрутить, для уменьшения расхода, при неработающем клапане коррекции или действительно только жиклёры менять? СО мне по прибору выставили, свечки нужного цвета. Может правда зажигание слишком позднее стояло?
Так что, можно мне что-то покрутить, для уменьшения расхода, при неработающем клапане коррекции или действительно только жиклёры менять? СО мне по прибору выставили, свечки нужного цвета. Может правда зажигание слишком позднее стояло?
[QUOTE=тёмносерый;1049608]У тебя в поплавковой камере клапан коррекции смеси стоит. В первую очередь его проверяй\смотри. (если проблема именно по топливу!) как его проверять?
Должно быть определённое сопротивление его обмотки (не помню., надо книгу смотреть).
Либо, вычисли два пина на фишках карбюратора ..., вытащи их, и подай 12в (с АКБ через лампочку!!!) на них, клапан должен щёлкать.
Конечно таким образом ты проверишь только клапан ..., НО опять же повторюсь ..., клапаном управляет блок на основе датчиков ...
народ проверел все что можно вроде все работает кислородный датчик поменял расход 15 литров на 60 км и хоть ху поней долби что еще может быть? когда кислородник только поставил проеха 100 км а на следующей заправке опять 60 км
народ помогите с проблемой или направте на правильную ветку что бы я написал свою проблему. У меня нисан примера П10 SR20DI моно инжектор пропала скорость не разгоняеться не в какую не с бугра не как. По началу стала ехать 120 а как чуть стрелка отойдет от 120 на пару мм то машина дергаеться сильно и глохнет . Потом стала ехать 70 если 71 дергание как будто что то мешает разонгнаться и опять глохнет мастер тестили тестером говорят вроде норм но у меня в городе особых спецов по этой машине нет может у них погрешности. На холостом ходу когда даешь резко газу мотор набирает обороты до 2000 и сьбрсываеться а точнее захлебываеться от сильнойй большой подачи топливо и машина глохнет как будто провал какой то. Я поставил бензонасос от ваз 2110 новый бошевский машина стала оборотистей когда тапок в пол газует почти до отсечки где то 4000 оборотов начала держать и не глохнет по звуку как будто что то блокирует разогнать ее более 4000 оборотов но это уже прогрес как для меня уже не заливает и не глохнет чотко распыляет
AmixDN, http://www.primera-club.ru/f/engine-...-nastroika/p23
В третий раз писать не буду!
так у меня совсем другой карб или он тоже также настраиваица?