У меня шестнадцать жрёт по городу в экономичном режиме. Клапан коррекции смеси отключён. До отключения было то же самое. По трассе при 90 км/ч - 8.0 л/100 км
Который с катализатором, но чувак, перебиравший карб, сказал, что у меня там ничего толком не работает, он отключил клапан коррекции и какой-то электромагнитный клапан. До переборки карба расход такой-же был. Угол опережения зажигания же может влиять на расход? Я вчера подкрутил немного пораньше, машинка поехала веселее, с таким зажиганием не проверял расход ещё.
Возможно, но на вид так не скажешь. Вообще, вся история, вкратце, такова: Застучал движок, было похоже на цепь, я отъездил так зиму и весну. Зимой расход нередко был под двадцатку в городе. Обнаружил, что выдавило прокладку под головкой, начал разбирать потихой, потом времени на ковыряния не стало и машинка простояла половину лета во дворе. Недавно мне это надоело и я отдал её на СТО. Сам я только снять голову успел. При вскрытие обнаружились два погнутых клапана на левом крайнем цилиндре. На СТО мне заменили клапаны, поставили новый комплект ГРМ. Я забрал машину и решил разобраться с большим расходом. Снял карб что бы промыть, разобрал и обнаружил, что резинки многие рассохлись, манжета на ускорительном порвана, поплавок странным образом весь изъеден. Короче я решил купить карб на разборе и собрать из двух один. Разобрал свой до винтика, купил на разборе ещё один. В новом клапан коррекции оказался запаян. Один эл. магн. клапан без пружинки и ещё парочка косяков, но один из двух собрать можно было и я принялся за работу. Сразу же сломал клапан коррекции (отломил пласстмаску с проводами), расстроился и плюнул на это дело. Поехал к карбюраторщику. Он сказал привози оба, соберём. Рабочий клапан коррекции он не нашёл у себя, поэтому поставил запаянный, отрезав провода, попутно заменил диафрагму в маленькой вакуумной хреновине и ещё сказал, что поставил в какой-то электромагнитный клапан жёсткую пружинку, что бы он закрытый постоянно был. Что ещё он делал я не знаю. Ещё у меня там есть такая беда - отломан кусок пластика на корпусе воздушного фильтра и похоже там идёт подсос воздуха бешенный. Корпус я не нашёл отдельно, только вместе с карбом, поэтому пока я это не исправлю дальше решил ничего не делать...