Как вариант - попробуй. Уменьшить жиклер в поплавковой камере. По идее должно помочь, не гарантирую что будет большая тяга, но расход должен упасть. А возможно останется тяги и упадет расход. В любом случае у тебя уменьшается подача топлива в двс, а воздушный поток остается прежним. Экономайзер можно вообще заглушить. Не утверждаю, что все выйдет, но по идее должно выйти. Когда то таким способом регулировали карбюраторы на волгах и жигулях)))
Всем доброго время суток. Подскажите пожалуйста. Проблема такая же как у многих холостые пляшут, поменял свечи, бронепровода снимали и чистили карбюратор (был чистый) а машина всеровно не хочет нормально работать падают обороты до 500 и глохнет. что еще ей нужно сделать?
paxa26rus, гляди все вакуумные трубки на предмет подсоса..
когда снимали карб сразу проверили трубки все норм
добрый день. У меня на nissan 100nx ga16ds карбюраторный . С утра заводиться только со второго раза или с первого если долго крутить стартером. В окошке карбюратора почти пусто с утра - бензин походу отходит обратно . Дело в механической помпе рядом с карбом которая или все таки в карбюраторе?
- - - Добавлено - - -
еще есть провалы при троганье с места на небольших оборотах, на больших оборотах рвет что надо
тёмносерый, ваще мало, ниже окошечка
AlexGT, Тогда ещё спрошу; при ХХ (когда двигатель работает) какой уровень?
Вообщем я Тебе ещё посоветую (что бы исключить "косяк" в мех.бензонасосе) скинь с карба трубку обратки, и пусти обратку в бутылку ..., посмотри при ХХ, и погазуй, на всех этих режимах в бутылку с обратки должны сливаться излишки бенза.
Последний раз редактировалось тёмносерый; 24.12.2015 в 21:26.