от себя добавлю что воздушный фильтр реально влияет на обороты, и менять его надо почаще))) да и жизнь продлите расходомеру воздуха
от себя добавлю что воздушный фильтр реально влияет на обороты, и менять его надо почаще))) да и жизнь продлите расходомеру воздуха
Доброе время суток!Подскажите пожалуйста что делать?После прогрева двигателя до рабочей температуры его начинает колбасить.Обороты начинают плавать(похоже троит).Свечи .провода.моновпрыск целиком менял! Поменял головку блока целый год ездил всё было гуд. Сейчас опять начил троить!Помогите пожалуйста!?!?!?!?![]()
1. почему если у тебя моник, то че в профиле SR20DE???
2. проверь расходемер воздуха, возможно его почистить надо (см. отчеты и тему, которая посвящена этому вопросу)
3. проверь лямбду
4. поменяй воздушный фильтр
5. проверь датчик положения дросселя еще на сяк случай
У меня на P11 за фильтром идёт МАФ. Он регистрирует сколько воздуха подаётся в коллектор. Перед фильтром стоит датчик температуры воздуха. Если они дают сигнал не верный, то расход топлива будет большим. Но ещё есть лямбда зонд, который регистрирует количество кислорода в отработанных газах. Показания этого датчика тоже важны. Но это если датчики не нормально работают. Может быть простой подсос постороннего воздуха, который не учитывается МАФом, но регистрируется лямбдой. Это могут быть плохие прокладки коллектора, или дросселя. В обще искать надо постепенно. А может быть уже стенки цилиндров изношены. Может двигатель закоксован. Тут нужно тебе с кем нибудь из клуба встретится, и про диагностировать. Сидеть гадать это одно. А вот смотреть и диагностировать, совсем другое.
MuLLlka, ты по всем трем ссылкам которые я дал посмотрел?
надо все почтстить и сделать
- дроссельную заслонку
- МАФ (очень аккуратно)
- клапан холостого хода
- воздуные каналы, так же выкрутить регулировочный болт и почистить за ним
- правильно выставить датчик положения дроссельной заслонки
- предварительно можно порегулировать болтик ограничивающий открытие заслонки.
- проверить установку впуска на предмет неучтенного подсоса воздуха
после всего скинуть фишку с датчика положения дроссельной заслонки, завестись, отрегулировать болтом хх, и наработающем движке одеть фишку.
если не вылечится, надо проверять таботоспособность КХХ, МАФ, ДПДЗ, если все в поряде проблема с мозгом, где то писали в мозге схемка погорела, я не помню на каком движке есть опасность при протекании антифриза чегото там замыкает и могут вообще мозги сгореть...
Прапорщик я сделал всё как вы описали обороты упали стали нормальные только не почистил МАФ. Но на прогретую обороты опять плавают но не глохнет и чек не загорается.Воздушный фильтр у меня чистый но пыльный думаю поменять!Что ещё посоветуете?
пока думаю просто надо фильтр поменять и поездить-обороты могут и не сразу выровняться-иногда малость поездить надо-фильтр свое место вроде того найдет,у меян так было например,поменял фильтр-обороты изменились(выше стали т.к. воздуха больше поперло в смесь)потом пол дня покатался-стали как надо 850+-10 т.к.на пропане я. (двигатель SR20DI моник тоесть почти инжектор но уже не карбюратор -он с мозгом и 1 форсункой)))