Вчера на станции у знакомых ребят посмотрел на три тысячи...
Заклёпки были, типа целочки, извините за выражениеТеперь можно и самому открывать, они их аккуратно удалили...
А проблема была действительно в фильтре слава Богу. Аж чёрный был. Теперь ласточку не узнать, прёт как новая!
здравствуйте, у меня у жены примьера п12 2006г. 1.6 европеец, при стоянки машины более 3 часов, завожу, она завелась и тут же глохнет и далее начинается (извените за выражение) дрочилово стартером, ощущение как нет бензина, после минут 10 вращения стартером она коекак заводится и далее нормально, стоит только не много постоять, повторяется тоже самое, как будто весь бенз с трубок стекает и не поступает в дросель!!!!! Машина не дергается, приемистая, но это проблема со стартом порядком надоела(((( Грешу на бензонасос, туда за 140 000 км никто походу не лазил, последнее т.о. в сервис центре было на 95 000 км!
Новый бензонасос стоит 14 000р дороговато((((
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:14 ----------
подскажите что можно сделать
Inter,
для начала достать насос поменять фильтр и посмотреть герметичность соеденений и резинок. По симптомам давление в магистрали уходит. Резинки надо смотреть в корпусе где стоит насос
Аха!!! Резинки!!!
а я разве не про них вопрос задавал? так что там все-таки за резина такая? аж страшно лезть под сиденье, а страсть как надо!"
---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:47 ----------
ну скажи, west, что там за уплотнительное кольцо?
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
West2K,
(шёпотом): слушай, west, а скажи, а почему мне не дают аватар свой завести, а? щас это модно и брутально-))
морда_в-тряпках, можно я вместо West2K отвечу? (шопотом) потому что у тебя мало сообщений (игры в ассоциаци и т.п не считаються) ну или в поиске на форуме поискать и почитать про настройки, От чего зависит статус?, про аватар и подпись под ним.. Вобщем рулит как обычно он самый ПОИСК!
господа владельцы P12 ПРАВОРУКОЙ из японии, 2004 г.в. и старше!
Плачьте и рвите волосы!. прочитав все что пишется на этом форуме и сняв свой фильтр, официальго заявляю: на этих (см. выше, каких) машинах фильтр идет в сборе с насосом и НЕ разборный.
фото того, что находится в баке ранее любезно выкладывал МАЛЕВИЧ, за что ему спасибо. Теперь я понимаю его чувства: некоторые несознательные товарищи тут расписывают как за 25 минут можно весело и удобно поменять фильтр! а про то, о чем сфотографировал МАЛЕВИЧ они скромно умолчали.
короче, выводы после сегодняшнего 2-х часового исследования на кухонном столе - фильт не заменяемый, и его надо заказывать из япы за 15 косарей (во Владике).
НО! есть одна слабая надежда. в принципе, если постараться, можно вскрыть пластмассовую спайку фильтра ножом, абы еще чем. а там - заменить фильтровальную бумагу (если там она) и запаять взад (т.е. обратно). Но это если уж совсем туго станет. Кто-нить так извращался?
Предлагаю дальнейшее обсуждение посвятить этому. Кому интересно, конечно, не тратить 15 тыщ.
я все собрал , подул в дырочки, и больше ничего поделать не смог.
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:27 ----------
да, кстати, TP 12, 2004 г.в., 140 л.с., вариатор, QR20 правый руль
морда_в-тряпках,Может у тебя не примера. Загляни ещё раз в документы на авто. Всё там разборное. Я собственноручно всё меняю и менял я его не в пьяном бреду. Nissan 16400-2Y505 Фильтр топливный погружной 700-850р.