Поменяй клемы и все заработает!
Поменяй клемы и все заработает!
Добрый день!
На ходу слетела плюсовая клемма с аккумулятора. Остановился, прикрутил клемму на место, при попытке завестись бодро крутит стартер без малейших попыток схвытываться. Выкрутил свечи - сухие. Снял трубку с бензонасоса - не качает. Сначало по 2 капли выдавливало, потом вообще перестало и никакого звука от бензонасоса.
Притащил на галстуке к дому, времени сразу заниматься не было, поэтому решил поставить на сигналку до вечера. К моему удивлению сигналка перестала центральный замок закрывать, с ключа ЦЗ закрывается, а с сигналки нет. При отключении сигналки тоже самое. То есть сигналка отдельно, а ЦЗ отдельно.
Вечером снял бензонасос, дома к 12 вольтам подключил - жужжит. Вернул на место в машину - не жужжит. Предожранители все по три раза проверил. Знакомые с сервиса сказали - что они такое видали, это мозги (ЕСМ/ЭБУ) ключи потеряли и теперь надо тащить к официалам ключи восстанавливать. Но мне это кажется сомнительным, так как когда я поворачиваю ключ в положение ON лампочка с красной машиной перестаёт мигать и гаснет. Вообще все лампочки ведут себя так же как и раньше. Есть предположение, что ЭБУ полетел. Сегодня снял его, попробовал без него заводить - в положениии ON горит лампочка NATS с
красной машинкой и стартер не крутится.
1. Никто не знает, есть ли возможность где-нибудь отдельно проверить ЕСМ/ЭБУ и как его правильно вскрыть. Я на форуме читал - некоторые вскрывали, микросхемы меняли. Винты все раскрутил, но ближе к разъёмам крышку всё равно что-то держит. Силу прикладывать боязно.
2. Ещё надобы релешку бензонасоса проверить, но где оня находится никак не найду.
3. Хочу по поводу искры посмотреть - но терзают сомнения. Зимой были проблемы с заводкой и что бы проверить искру я выкрутил свечи, вставил в катушки и корпус свечки проводом повесил на землю. Проверка удалась, но потом, в сервисе меня отругали - сказали могу так катушки спалить. Как правильно искру проверить?
Half, у тебя просто сдохла сига, ты же об этом сам и написал... и наверняка она контролировала цепь БН.
для проверки кинь прямой провод с АКБ на БН и заводи..
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------
Сервисменам оторвать дурные головы и скормить крокодилам..![]()
Сигналка скорее всего не сдохла. Или сгорел педохранитель на сигу, или она перешла в режим охраны и отвязался брелок. Если скажешь модель сиги, то возможно смогу тебе помочь. Если ты до блока уже добрался, то в первую очередь посмотри предохранитель - он дожен быть где то рядом на жгуте.
Moroz,
alexlebedyan,
Спасибо.
К сожалению толком занятся не получилось - только начал АКБ сел до срабатывания защиты. Про сигнулку мысль хорошая. Правда она не совсем сдохла. Если не закрыть центральный замок и поставить на охрану, то она через несколько 15-20 секунд обнаруживает, что двери не закрыты и начинает выть. Связь от машины на сигналку есть, а вот с сигналки на машину нет. Во всяком случае, на управление центральным замком. Сигналка StarLine A8. К сожалению, пейджер от неё мне достался уже не рабочий, так что по факту у меня от неё только плюшка с четырьмя кнопками.
Сегодня пока АКБ не сел пробовал померить, что на насос приходит - какие-то странные 1.7 ~ 3.5 вольта в первый момент, когда стартер кручу, а потом вообще 0.
Но это из-за АКБ похоже. Как-то быстро он сел.
Всё таки подскажите, как до реле насоса добраться. Интересно, на какой ветке блок висит - управление релешкой с ЭБУ или питание, которое после релешки на насос должно идти. Я подозреваю, что это где-то слева, рядом с коробкой предохранителей. К тому же, туда же и кнопка сигналки выведена. Пробовал сегодня нижнюю панель снять, где предохранители - 2 винта открутил, но её всё равно что-то с боков держит. Надо просто силу приложить или другие элементы снимать сначала.
Half,
При снятии (в твоём случае слетела) клеммы с АКБ идёт перегрузка в систему и высока возможность выгорания полупроводников в электронике , а если клемма слетела на оборотах, это совсем не хорошо т.к. пошла мощная перегрузка.
Поиск проблемы всегда начинается в малого, бензонасос тоже слабое звено и также мог сгореть про перегрузке, заряди АКБ, клемму у бензонасоса отключи и потом замеряй, при подключенной клемме замерять не стоит т. к. если насос сгорел или замкнул то напряжение может показать низкое (как у тебя и показало), при включении зажигания напряжение на бензонасос подаётся около 5-7 скунд и отключается до запуска авто.
Хороший совет дал Moroz, подай на насос питание на прямую.
удачи!
Andron777,
Так я и мерял в снятом разъёме, который на насос одевается. Дома я насос проверял - он жужжит хотябы.
Half,
Проверяй ЭБУ???
пахнет жареным!
Andron777,
Вот я и хочу найти релешку насоса и посмотреть приходит на неё с ЭБУ что-нибудь (12в я полагаю) или тишина.
Half,
"3. Хочу по поводу искры посмотреть - но терзают сомнения. Зимой были проблемы с заводкой и что бы проверить искру я выкрутил свечи, вставил в катушки и корпус свечки проводом повесил на землю. Проверка удалась, но потом, в сервисе меня отругали - сказали могу так катушки спалить. Как правильно искру проверить?"
Примерно так и написано в официальном руководстве. Можно положить свечу резбой на крышку головки.