Да вроде в норме, электрик с сервиса сказал, что мерили вроде давление на нем, до 5 атмосфер качает при норме 3,7
Я сам в Кунцево живу, м. Молодеженая, а машина у меня в г. Одинцово стоит, возле работы
Да вроде в норме, электрик с сервиса сказал, что мерили вроде давление на нем, до 5 атмосфер качает при норме 3,7
Я сам в Кунцево живу, м. Молодеженая, а машина у меня в г. Одинцово стоит, возле работы
Ребята, нужны идеи по машине fbird - а !!!!!!!!
Сегодня промудохались три часа. Проблему не решили.
Симптоматика.
Заводится отлично, но через секунду теряет обороты, начинает трястись в конвульсиях, на газ никак не реагирует, в результате глохнет. Если держать газ нажатым при заводе, в первую секунду обороты подскакивают, но тут-же падают, машина начинает захлёбываться, на газ не реагирует, лихорадит и глохнет. Чек не зажигает, диагностика никаких ошибок не показывает.
Что делали.
Первым делом под подозрением был бензонасос. Заменили бензонасос на заведомо рабочий. Давление накачивает, пальцами чувствуется, если пережать шланг к рампе. От рампы откидывали шланг, в бутылку льёт нормально.
Перекинули рампу (были под подозрением форсы) с моей машины - результат нулевой.
Подкинули заведомо рабочий ДМРВ(MAF) - без изменений. Так-же скидывали с маф-а клему, ловит P0102, но работать не начинает стабильно, всё то-же, взревел, заколбасило, заглох. Кстати маф подкидывали без воздушного фильтра, т.е. воздух проходит без проблем. Все вакуумные шланги на впуске надеты, закреплены, трещин и т.п. не обнаружено.
Датчик колена меняли на новый. Датчик распреда меняли на заведомо исправный.
Поменяли свечи. 1 и 4 были чёрные, 2 и 3 - залиты вхлам. 2 и 3 горшок не реагировали на снятие клемы с форсунок. Замена свечей не дала никакого результата. Перекинули катушки с моей машины - результат нулевой.
Заслонку переобучали, процесс обучения проходит, толку нет...
Массу на ДВС подкидывали, реакции никакой.
Скидывали клему с ДТОЖ, чуть дольше ревёт (может 2 сек. вместо одной и чуть выше подбрасывает обороты) но опять дохнет в конвульсиях....
Всё, на этом мыслей больше нет. Не трогали только мозги и дроссельный узел(ДУ). ДУ при любом раскладе должен был бы вывалить ошибку, если бы был виноват, но ошибок нет никаких... остались тока мозги... но они ли?
Парни какие будут ещё идеи?
....... я вот что подумал, а не мог умереть каталик? ....газам некуда выходить, вот и дохнет.... ???
каталик мог бы ... но за то время которое ты описываешь врятли газы успели бы накопится.... тем более он так себя ведет когда хорошо прогреется и температура на улке за+30... а лямбда до катала или после?по моему до... как я помню.... а ты цвет свечи смотрел когда менял.. если катал то смесь должна обеднится и свеча белеть...
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:43 ----------
и все же чет я думаю это дроссельный.... ты когда заводил ставил кого неть рядом с дросельной.. как она себя ведет в этот момент...??
свечи черные, происходит именно переобогащение....
его не перекидывали, но он должен полюбому вывалить ошибку, по нему их не одна и не две, а он гад молчит. И кстати процедуру обучения проходит без проблем... не хватило времени, чтобы его перекинуть, жаль конечно...
а как ты себе представляешь "посмотреть, как себя ведет"? Я не представляю как это можно сделать..... а так я сам подходил, воздух сосет до последнего издыхания, а больше ничего и не увидишь... но конвульсирует и глохнет так, как будто ему топлива не хватает....
ну наполовину - это понятно.. а тут холостые вообще не держатся, взревели и тут-же в конвульсиях биться начинает, немного поработает и глохнет...
было дело... очень хотелось помочь человеку, но увы, не вышло..![]()
PS на всякий случай пробовал заводить с отключенно лямбдой первой. Эффекта никакого, даже чек не вывалился....
PPS Да и ещё, Дима (fbird) говорит, что в сервисе пробовали пшикать во впуск зимним пуском, машина работает, пока пшикаешь, что опять-же говорит о проблемах с топливоподачей.....
Последний раз редактировалось Moroz; 26.08.2011 в 11:26.
как то у меня случай был... вот ты говоришь датчик положение колен вала поменял... а ты посмотри сам шкиф.. как то у меня на шпонке его чуток повернуло буквально в 2 мм и все не заводилась... но это было на шевроле....
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------
это я так варианты предлогаю...)))) вы опытнее нас в 100раз)))
на мозги похоже..интересно импульс на форсунки какой они дают???
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:32 ----------
я после своей разорваной мКПП на 70 тык в этой машине уже ни чему не удивлюсь в том числе и провернотому шкиву..
мне тоже это интересно, но нужен хороший сканер, чтобы это посмотреть. Именно это я и посоветовал Диме, тащить к оффам на сканер и смотреть, что там с топливоподачей на форсах творится.....
я бы понял, если бы она совем не заводилась, а то ведь на секунду заводится, и звук мотора чистый, резвый, как должен быть, но через секунду начинает биться в конвульсиях... и заводится кстати с полтыка, никаких вжик-вжик-вжик... повторный запуск кстати тоже влёт...
нет... да и если бы была, сам посуди, насос накачал давление, машина работает на этом давлении ещё секунд 15-20 на холостых ровненько, наверняка ты скидывал давление в рампе, вынув пред, знаешь как это выглядит... ему кстати в сервисе добили реле даже, чтобы топливоподача не отрубалась через 5 сек.. т.е. включил зажигание и насос качает не останавливаясь....