Всем привет! Продолжу информировать о решении своих проблем описанных четырьмя страницами ранее: "Не заводится Р12, после замены прокладки под головку". После того как "спецы" выполнявшие ремонт моего авто вынесли вердикт, что необходимо менять "мозги", т.к. из за этого нет искры, я погрузил "больного" на эвакуатор, и к офицалам. Выполнив хитрые манипуляции, мастер меня успокоил, с электроникой все ОК, вероятная причина отсутствия искры -растянутая цепь (пробег 230 тыс. км.). За совет спасибо, он совпадал с моими умозаключениями, но самое интересное меня ждало впереди. После того как я дал согласие на проведение доп. работ, для подтверждения их предположений, а это доп. время и деньги, спустя сутки меня поставили перед фактом - необходимо выполнить КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя. Мое предложение выполнить только ремонт ГРМ, отвергается, причина в том, что в одном цилиндре компрессия - 9. (Машина простояла на морозе и не заводилась, три недели). Почувствовав мою готовность на ремонт ГРМ, сотрудники оф. центра настаивают теперь только на одном - КАПРЕМОНТ ДВС. (Только дай пальчик, откусят всю руку). Замена контрактного двигателя с работай- 50 тыс. руб., кап. ремонт у "официалов" - 150 тыс. руб. В итоге: "ласточка" дома в гараже, сегодня пятый день "шоковой терапии", а это нервы и деньги. Результат-НОЛЬ. Подробно описываю события с надеждой, что кому-нибудь поможет, умный - учится на чужих ошибках, а дурак - на своих. С благодарностью выслушаю здравое мнение, что делать, что пить

, как поступить? По возможности без лишнего сострадания и сарказма.