Почему-то везде.И на ноге и на катушке и на конденсаторе
Почему-то везде.И на ноге и на катушке и на конденсаторе
на 6 ноге, не на 7?
если на 6, то проверьте, что на 20 преде, я вот тут об этом писал ... возможно просто плохой контакт на предохранителе
Предохранители были осмотрены первым делом.,А 20 был даже на всякий случай заменен.
Потеря напряжения происходит при включении зажигания с реле и при перемыкании .
Провела провод от постоянного плюса бывшей сигналки к 6 ноге реле ,проблемы на этом исчезли.Бардачок уже прикручен. Итог сломала нокоть,зато машина снова на ходу.Так что тест уже проводить не буду,может позже,когда придет вдохновение.Но как говорится нет ничего постоянного,чем что-то временное)
Moroz, Еще раз спасибо!Извените что отняла у вас много времени.Приятно когда так оперативно и грамотно оказывают помощь в трудной ситуации.
ENA, так а что сигналку не буш назад ставить чтоль?)
В принципе можно забить..надеюсь предохранитель на этом проводе был.
с этим согласен на все 100% поэтому и хотел до конца разобраться..... т.к. знаю, что если не сделать сразу, "ПОТОМ" может не наступить никогда.
![]()
Не нужно извиняться, я САМ принимал решение, тратить мне время или нет.
Всего Вам хорошего.
PS Меня Роман звать.
Добрый день братья и сестры по Ниссанам! Помогите! Машина 2001года. Двигатель QR-20. 2 литра. Пробег 220тыс. Вариатор. У меня 8 лет. За время эксплуатации ни каких нареканий. Два раза менял шаговый двигатель коробки, линки и недавно убрал католизатор. Эту зиму, как и все, ездил без проблем, но понемногу. Заправился осенью 92 бензином. Сжег пол бака до настоящего времени. Машина простояла без заводки последние 1-1,5 месяца. И раньше стояла пару раз по месяцу, но со свежим бензином и заводилась как часики. Как то в мороз за 25 не завелась на улице- не сработало пару свечей. Купил новые, вкрутил и все завертелось! Сейчас стал заводить и умерла на фоне полного здоровья! Единичные вспышки и все! Свечи уже старые, стал грешить на них. Выкрутил- черные и мокрые. Всегда были песочные. Купил новые, но результат тот же. Единичные вспышки и все. Крутил без свечей, и просто, и с педалью до пола, сушил воздушный фильтр. Выложил все свечи и бронепровода-стартер крутит, искры на всех свечах. Обратился в авторем, но мне теория ответа не понравилась-большой пробег, и в Ниссане цепь без натяжителя! , вытянулась цепь и проскочила на зуб -не заводится из за сбоя ГРМ! При запуске посторонних шумов не было! Форум почитал и теперь тем более боюсь авторемов! Мои предположения:старый бензин, вода в баке(в морозы же ездил), слабая искра, завис обратный клапан(если глупость сказал- простите) и топливо сбрасывается снова в бак, реле воздуха, топлива, конденсатор и так далее...Подскажите. Когда была 9-ка перебрал ее всю до последнего винтика и знал, Ниссан лишил меня этого удовольствия. И я не понял, как из цилиндра из контура отсосать шприцем лишний бензин, что бы не заливал свечи? Как у классика-надеюсь на Вас и уповаю!
Стал искать нормальный авторем куда загнать. Ну и сразу такая теория! Видимо сразу в планах ремонт по максимуму! Я думал о колечках, тем более еле свечи выкрутил из за нагара. Куплю компресометр для начала, померю компрессию и солью бензин.