Полезла искать реле и две скрепки).Спасибо за помощь.
- - - Добавлено - - -
Перемкнула,а результата не дало(Напряжение мерить при включеном зажигании???Если да,то без изменений,в среднем 3V показывает.
Полезла искать реле и две скрепки).Спасибо за помощь.
- - - Добавлено - - -
Перемкнула,а результата не дало(Напряжение мерить при включеном зажигании???Если да,то без изменений,в среднем 3V показывает.
со скрепками пофигу
померьте напряжение на 6 ноге с вынутым реле, должно быть +12 ... зажигание пофигу, там +12 BAT должно быть
- - - Добавлено - - -
Если там всё в порядке, найдите утолщение на жгуте проводов, в нем конденсатор ... вот тут можно глянуть, как выглядит
ищите его навиду, а не у моторного щита, как на фотке, где фонарик.. там он на QR20, на QG18 он на видном месте и доступ к нему беспроблемный.
вот тут ищите
Выньте его и померьте напряжение на клемах, которые от него останутся, мерять или со скрепками или с реле и включенным зажиганием? должно быть +12
если на 6 ноге нет +12, то ползём в блок предов под капотом, проверяем 20 пред и меряем, что там на нём, должно быть всё те-же +12 ВАТ
![]()
ищи конденсатор, вынимайте и меряйте напругу, тоже должно быть +12
- - - Добавлено - - -
если там будет +12, то меряйте ещё раз на катушках с вынутым конденсатором, если на них появится +12, то меняйте этот конденсатор к чёртовой матери... кстати попробуйте без него завести, я думаю, что без него тоже должна заводиться машина....
Если это он, то его каталожник 28351-89902 обзывается в Экзисте "Разъем электропроводки" но это то, что надо![]()
это с реле или со скрепкой?
если с реле, то ЕЩЁ! РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО замкнуть 6 и 7 и проверить на разъёме кондюка, если так и есть, то сгнил провод от 7 ноги реле до кондюка... можно поискать, можно тупо кинуть на 1 ногу кондюка +12 с АКБ на первое время... только лучше кидать не напрямую, а через реле и управлять с АСС/ON
- - - Добавлено - - -
кстати просто киньте соплю и попробуйте завести.. не бойтесь, ничего страшного не произойдёт... только ногу кондюка не перепутайте, там на одной масса.
- - - Добавлено - - -
если кините провод прямой - не оставляйте его при заглушенном авто... катушки будут под напряжением постоянно.
Кинула провод с плюса АКБ на плюс конденсатора и опана ЗАВЕЛАСЬ!!!!!С полоборота!!!УРА!!!!
Moroz, Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ)))))Не оставили в беде,разжували мне все))))Если бы раньше на форуме тему создала,то не пришлось бы сигналку удалять)))
вот какие смекалистые девушки в клубе))