Like Tree129понравилось

Не заводится Р12

Страница 273 из 404 ПерваяПервая ... 173223263271272273274275283323373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 4034
  1. #2721
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    Да только что.Вместо положенных 12V показывает 3V при включенном зажигании.
    замените главное реле, оно около ЭБУ, слева, 6-и контактное. Чтобы добраться до него, надо открутить бардачек.

    вот оно



    для проверки можете просто вынуть его и замкнуть скрепками контакты в колодке реле от ножек 3 соединить с 5 и 6 с 7.

  2. #2722
    ENA
    Участник
    Полезла искать реле и две скрепки).Спасибо за помощь.

    - - - Добавлено - - -

    Перемкнула,а результата не дало(Напряжение мерить при включеном зажигании???Если да,то без изменений,в среднем 3V показывает.

  3. #2723
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    апряжение мерить при включеном зажигании???
    со скрепками пофигу

    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    Если да,то без изменений,в среднем 3V показывает.
    померьте напряжение на 6 ноге с вынутым реле, должно быть +12 ... зажигание пофигу, там +12 BAT должно быть

    - - - Добавлено - - -

    Если там всё в порядке, найдите утолщение на жгуте проводов, в нем конденсатор ... вот тут можно глянуть, как выглядит
    ищите его навиду, а не у моторного щита, как на фотке, где фонарик.. там он на QR20, на QG18 он на видном месте и доступ к нему беспроблемный.

    вот тут ищите




    Выньте его и померьте напряжение на клемах, которые от него останутся, мерять или со скрепками или с реле и включенным зажиганием? должно быть +12


    если на 6 ноге нет +12, то ползём в блок предов под капотом, проверяем 20 пред и меряем, что там на нём, должно быть всё те-же +12 ВАТ


  4. #2724
    ENA
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    померьте напряжение на 6 ноге с вынутым реле, должно быть +12 ... зажигание пофигу, там +12 BAT должно быть
    Есть. 12V

  5. #2725
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    Есть. 12V
    ищи конденсатор, вынимайте и меряйте напругу, тоже должно быть +12

    - - - Добавлено - - -

    если там будет +12, то меряйте ещё раз на катушках с вынутым конденсатором, если на них появится +12, то меняйте этот конденсатор к чёртовой матери... кстати попробуйте без него завести, я думаю, что без него тоже должна заводиться машина....
    Если это он, то его каталожник 28351-89902 обзывается в Экзисте "Разъем электропроводки" но это то, что надо

  6. #2726
    ENA
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ищи конденсатор, вынимайте и меряйте напругу, тоже должно быть +12
    На конденсатор тоже приходит 3V.

  7. #2727
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    На конденсатор тоже приходит 3V.
    это с реле или со скрепкой?
    если с реле, то ЕЩЁ! РАЗ ВНИМАТЕЛЬНО замкнуть 6 и 7 и проверить на разъёме кондюка, если так и есть, то сгнил провод от 7 ноги реле до кондюка... можно поискать, можно тупо кинуть на 1 ногу кондюка +12 с АКБ на первое время... только лучше кидать не напрямую, а через реле и управлять с АСС/ON

    - - - Добавлено - - -

    кстати просто киньте соплю и попробуйте завести.. не бойтесь, ничего страшного не произойдёт... только ногу кондюка не перепутайте, там на одной масса.

    - - - Добавлено - - -

    если кините провод прямой - не оставляйте его при заглушенном авто... катушки будут под напряжением постоянно.

  8. #2728
    ENA
    Участник
    Кинула провод с плюса АКБ на плюс конденсатора и опана ЗАВЕЛАСЬ!!!!!С полоборота!!!УРА!!!!

    Moroz, Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ)))))Не оставили в беде,разжували мне все))))Если бы раньше на форуме тему создала,то не пришлось бы сигналку удалять)))

  9. #2729
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ENA Посмотреть сообщение
    Кинула провод с плюса АКБ на плюс конденсатора и опана ЗАВЕЛАСЬ!!!!!С полоборота!!!УРА!!!!

    Moroz, Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ)))))Не оставили в беде,разжували мне все))))Если бы раньше на форуме тему создала,то не пришлось бы сигналку удалять)))
    кстати по поводу сигналки - её выдрали полностью или только отключили?

    ещё раз напоминаю

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    если кините провод прямой - не оставляйте его при заглушенном авто... катушки будут под напряжением постоянно.
    надо или через реле, которое будет включаться в ON ... но в идеале восстановить или кинуть новый провод от 7 ноги реле ECM до 1 ноги кондюка.

    Удачи Вам. Рад был помочь.

  10. #2730
    ENA
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    кстати по поводу сигналки - её выдрали полностью или только отключили?
    Выдрала полностью,т.к. грешила на нее.Странно,что не выскочила ошибка об обрыве проводки.Ну да ладно теперь.Главное машина завелась)
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Сообщение от Moroz
    если кините провод прямой - не оставляйте его при заглушенном авто... катушки будут под напряжением постоянно.
    Запомню.Спасибо.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Удачи Вам.
    И Вам.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •