верно)
Fury,
Чудес не бывает, сейчас ведь у вас не морозы.
Чек не горит? Лампа чека исправна?
Свечи мокрые - значит заливает, тебе надо разобраться почему....
Проверь колодку МАФа, может когда лазил там с форсунками задел...
Попробуй поставить новые свечи, а не чистить старые ...Аккумулятор должен быть заряжен полностью.
Сделай все как написано по ссылке ниже, СТРОГО по ПУНКТАМ за исключением прогрева тепловентилятором.
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn.../p4#post654238
P.S.
В твоем рассказе напряг один момент...
Это как?![]()
ахаха не так выразился, извиняюсь. Когда завел, чёрный-чёрный дым был минут 5, потом прогазовал и все нормально стало.
Буду делать по пунктам, позже отпишусь)
Чек горит, пробовал считать ошибки, как то не правильно посчитал видимо, потому что нет той комбинации, которая у меня получилась( Как чек замигал-я начал считать: сперва 4 медленных, потом небольшая задержка, одна вспышка, и потом два раза по десять коротких вспышек. 4100 верно?
Сразу нельзя было написать? Из тебя, что, клещами информацию вытягивать?
Можешь не тратить время - этот способ для ИСПРАВНЫХ авто....
Определяй код ошибки (выкладывай видео на форум или считывай сканером), устраняй неисправность.
- - - Добавлено - - -
Настоятельно рекомендую проверить контакты в колодке МАФа и сам МАФ.
Чек и раньше горел, никак не влияло ни на заводку, ни на езду, ни на расход, ни на что в принципе. Как раз собирался ехать на сканер, что бы узнать, из-за чего он горит. Заменил свечи-тоже не помогло. к МАФу я вообще не прикасался, но проверю. Видео не получается залить, Ютуб не обрабатывает, уже часа 3 пытаюсь. как только-так сразу.
Ну чек загорается и предупреждает, что в автомобиле имеется неисправность. и загорается он как правило ни тогда когда уже ехать нельзя а несколько заранее, так чтобы можно было добраться до СТО т.е. проехать с горящим чеком можно еще не одну тысячу км..ну например МАФ захотел загнутся-чек но ехать еще можно..или цепь вытянулась и чек вылез вполне себе еще тыс 10-20 можно проездить а потом "вдруг" не завелась