Николай734, для начала проверь АКБ.
Николай734, для начала проверь АКБ.
Moroz, да ставил и другой АКБ,толку ноль.
Николай734, напрямую + с аккума на втягивающее брось для проверки самого стартера.
vitalliy, ок. спасибо!
Помогите!!!
Машина примера р12, 1.8 л, механика 2004года
Позавчера в обед начала троить, под вечер на холостых заглохла и больше заводилась.
Вчера приехал диагност подключил компьютер проверил все датчики- все работает. Искра - есть. Бензонасос работает хорошо. Но машина не заводиться. Говорит плохой бензин(роснефть). Прокалил свечи, вскипитил ему чайник, он полил на рампу. Машина завелась. Поработала 2 минуты и опять заглохла. Опять прокалили, чайник вскипитили, завели, 2 минуты и опять глохнет. Говорит проблема в бензине либо в форсунках либо еще в чем-то, он не знает. В чем может быть проблема скажите пожалуйста?? куда смотреть? Потому что в его компетенции я сомневаюсь!
И еще не знаю связано или нет. Купил машину 2,5 тыш км назад, придыдущий хозяин сказал надо поменять сальник коленвала подтекает. Проехал 1.5 тыщ км проверил расход масла 50 грамм долил, не стал менять. Проехал еще тысячу и как вчера выяснилось ушел куда-то целый литр, масло было на кончики щупа. Притом что подтеков сильных я не обнаружил. Сегодня замерил компрессию 8-11-10-8. Когда покупал замерил было все по 12. Куда могло уйти столько масла?
Валер, я тут про запуск в холода. С такой компрессией и летом неохотно запускаться может, а уж в морозы.... Хотя может, допускаю что он намерил наплескав бензина. По любому желательно отогреть, запустить, а потом конечно и мерить.
Ну а раскоксовка.... ну на месяцок оживить движок может, но что QG пролечить с их поршнями - не верю. На GA то не прокатывает почти никогда почти.
vitalliy, Хорошо,если у него с финансами проблем небудит и плюс ,если тачан не нужен каждый день.А так хоть на месяцок,и то поможет хоть в чём-то.