Насчёт сигнализации незнаю даже-как проверить? Также незнаю есть ли иммо...Купил только 3 дня назад
В таком случае из Люберец помочь крайне сложно, так как экстрасенсорными навыками не обладаю.
Направление я тебе дал, в первую очередь замерь давление в рампе, чтобы исключить бензонасос (уж очень похоже).
Ну а потом только сига и иммо остается (при условии, что ошибок нет)
P.S. 2001 год, правый руль - что тут говорить. На них то и схем толковых нет.
Завтра откручу коллектор,гляну...Не поможет-приглашу электрика-может действительно сигналка глючит? Спасибо за советы-после напишу,что и как!
Пусть говорят, чего хотят, но компрессия 10 - это нижний уровень допуска, а QR20DE категорически не любит низкую или отсутствующую компрессию - достаточно вспомнить про зимние танцы с бубнами: вымывание бензином масла из горшков и потерю компрессии.
По-тупому посоветую воспользоваться технологией зимней заводки, а именно поднять компрессию залитием минимум 5 мл масла в каждый цилиндр и смену свечей на чистые.
после того как пытается завезтись ты ключ зажигания возвращаешь и она глохнет у меня на тойоте сгорели контакты в заме зажигания и размыкалась цепь на катушку пока крутищь все работает только завелась отпускаешь глохнет иеще было у знакомых минусовой провод одной из форсунок замыкал на массу в итоге включались все 4 двигатель пытался но заливал свечи
Немного не так. Вроде как схватывает...-но не заводится... На СТО,после диагностики,которая ничего не нашла(может диагностик хреновый?) сказали дело в цепи. Вскрыли лобовую-всё по меткам,всё ровно.
Andrey1981, У твоего нет иммобилайзера.Проверьте давление в рампе.