Like Tree208понравилось

Не заводится Р12

Страница 433 из 454 ПерваяПервая ... 333383423431432433434435443 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,330 из 4538
  1. #4321
    Grek87xxx
    Участник
    Сняв фишку с ИММО ты его тем самым не отключаешь а на оборот делаешь хуже! Эбу не видет ключ тем самым и блокирует двс... сам на этом вилы сьел поменял двс машина заводилась, ехала но не тянула т.к родной двс был 126л.с а контрактный 114л.с с х-трайла... заказал позже мозги от двс поставил и начилась твоя проблемма блокирует и все!!! Я решил сделать по умному отсоеденил ИММО разнецы ноль но при подключении сканера выдовало ошибку Р1612 нет связи иммо с эбу после не долгих махинаций с бубном вокруг машины вылезла ошибка Р1610 блокировка эбу!!! Которую не удалить самому... позже мне обьяснили что ниссаны так делают если ее пытаются завести другим ключем (так как иммо был отключен эбу решило что машину взламывают) ! Тебе для начало надо сделать диагностику прочитать ошибку и от туда отталкиватся а пальцем в небо это не оправданная трата времмени и денег!!! Может банально провод оторвался или контакт херавый....

    - - - Добавлено - - -

    Р.с. на какомто форуме читал что иммо может поймать глюка когда на долго скидываешь клемму и опять все через диагностов

  2. #4322
    yuukas
    Участник
    Ошибки по нулям.самодиагностика 0000 четыре нуля,и по сканеру ошибок нет.вот так.А всё равновесие​ не даёт завести.Причем отключает моментально ДВС.так в том то и дело.куда какой проводок прозвонить, мысли есть? Буду очень благодарен.Диагност сказал мне что дело не в иммо.

  3. #4323
    Grek87xxx
    Участник
    А почему ты взял что блокирует? Может клапан какой залип или фильтор забит не хватает и глохнет!?!?

  4. #4324
    yuukas
    Участник
    Первый раз даёт завести.и потом глохнет.2,3раз не даёт отключает ДВС.клемму скидываешь.1 раз даёт завести и глохнет.и так по кругу.когда заводить 2.3раз ключ на старт щелчок на закрывание дверей и все двс не заводится.Все расходники новые.и ещё бензин в масло попало.пришлось поменять.форсунка какая льет чтоль?
    Последний раз редактировалось yuukas; 14.06.2017 в 10:55.

  5. #4325
    Grek87xxx
    Участник
    Глохнит сразу? Или через какойто промежуток., я как понял у тебя зажигалка для начала я бы смотрел бензонасос точнее сетку в нем потом потание на него может у тебя зажигание вкл он качает завел он не работает давление в рампе пропадает он глохнет такое еще может из за сигналки происходить их часто подключают к бензонасосам... то есть я бы проверил так взял помошкика вскрыл бензобак один смотрит на насос второй на зажигании .. вкл работает? Завел работает? Если да то исключаешь его из списка неполадок тока сетку на нем проверь обязательно а лудше поменяй раз туда полезишь стоит копейки

  6. #4326
    yuukas
    Участник
    Глохнет не сразу.секунд 20,,30.сторонней сигналки нет.

  7. #4327
    Grek87xxx
    Участник
    Надо узнать работает ли насос те самые 20-30 сек то есть узнать чем он глушет двс и от туда плясать( раз сам решил разбиратся) но друг это мои мысли в слух а тебе решать лезть туда или нет.... но сетку все ровно проверь хуже не станет

  8. #4328
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от Grek87xxx Посмотреть сообщение
    Надо узнать работает ли насос те самые 20-30 сек то есть узнать чем он глушет двс и от туда плясать( раз сам решил разбиратся) но друг это мои мысли в слух а тебе решать лезть туда или нет.... но сетку все ровно проверь хуже не станет
    Не в сетке дело, да и не так все просто у него там. Отключение насоса при пуске можно проверить не заглядывая в бак, да и проверить его работу. Отключение насоса после пуска обсуждалось где-то.

  9. #4329
    yuukas
    Участник
    Залесть не трудно.я всю машину перебрал за полгода её простоя.по электрике,и все остальное.насос снимал конечно же,но твой совет после работы приеду сделаю.и отпишусь обязательно.спасибо огромное!что отозвался,Друг с черного моря

  10. #4330
    Grek87xxx
    Участник
    Форсунка как правило льет в котел а не в поддон у меня на дизеле саляра в хату пошла из за трубки которая идет к форсунке под клапанной крышкой правда это на МАЗе было)))))

    - - - Добавлено - - -

    У моего двоюродного брата был форд фокус проблема была такая едешь все норм херак и заглохла заного заводишь все норм едет как обычно или на светафоре раз и заглохла... думали насос поменяли разницы нет ездили примерно месяц так потом она стала глохнуть почти каждые 5-10 мин (раньше раз два в день) в итоге после долгих проб и ошибок у кучей денег на ветер оказалось проблема в реле зарядки давал перезаряд и она глохла

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •