Сняв фишку с ИММО ты его тем самым не отключаешь а на оборот делаешь хуже! Эбу не видет ключ тем самым и блокирует двс... сам на этом вилы сьел поменял двс машина заводилась, ехала но не тянула т.к родной двс был 126л.с а контрактный 114л.с с х-трайла... заказал позже мозги от двс поставил и начилась твоя проблемма блокирует и все!!! Я решил сделать по умному отсоеденил ИММО разнецы ноль но при подключении сканера выдовало ошибку Р1612 нет связи иммо с эбу после не долгих махинаций с бубном вокруг машины вылезла ошибка Р1610 блокировка эбу!!! Которую не удалить самому... позже мне обьяснили что ниссаны так делают если ее пытаются завести другим ключем (так как иммо был отключен эбу решило что машину взламывают) ! Тебе для начало надо сделать диагностику прочитать ошибку и от туда отталкиватся а пальцем в небо это не оправданная трата времмени и денег!!! Может банально провод оторвался или контакт херавый....
- - - Добавлено - - -
Р.с. на какомто форуме читал что иммо может поймать глюка когда на долго скидываешь клемму и опять все через диагностов