Виталий, Сергей, переведите дискуссию в более спокойный вид. А то так и до драки недалеко...
Вы оба грамотные ребята, лучше делитесь кто и как делал, а не подначивайте друг друга![]()
Виталий, Сергей, переведите дискуссию в более спокойный вид. А то так и до драки недалеко...
Вы оба грамотные ребята, лучше делитесь кто и как делал, а не подначивайте друг друга![]()
Последний раз редактировалось Moroz; 07.09.2012 в 10:42.
Я даже могу сказать на каких, это ебучие Форды, ненавижу их, все не для людей,
sergik0202 не спорь у каждого свои методы, я работаю и по мануалу и так как сказал vitalliy, больше склоняюсь к vitalliy, так можно выставить и без всяких меток на цепи и шпонок и даже не заглядывая на метку на Коленвалу. sergik0202 Попробуй поменять ГРМ разок на хотябы на Фокусе 2, я посматрю как ты забегаешь и будешь искать там метки - их там просто НЕТУ как и НЕТУ шпонок - вот где веселуха![]()
а че далеко ходить-то... есть и Ниссаны, на которых нету метоки что???
Santaz,
просто тут - на форуме, есть люди, которые впервые увидели мотор и пытаются сами его сделать...
а Наша задача - помочь им это сделать граммотно!
и пишу я именно про мотор для Ниссан ПРИМЕРА...
а не для Фокуса или Бумера, в котором сам черт ногу сломит...
Santaz,
первый мой мотор на иномарке был в 1994 году и это был - мотор Коссвард с Форда Сиеры 1989 г.в., слышал о таком??? Вот это был первый мой мотор с 2-мя распредвалами, а мануала, как ты можешь догадаться - НЕ бЫЛО ВООБЩЕ!!!!
ОК не обижайся я любя, сам всем помогаю по мере возможности, но свой движек еще не вскрывал ни разу ну всмысле вообще от Примы, чую скоро буду перетряхиват его, вот в этой теме уже написал о проблеме, чужой вскрыл бы не задумываясь а свой жалко да и с бабосами щас напряг, вот что случилось
Последний раз редактировалось Santaz; 22.09.2012 в 20:26.
До кучи МАФ почистил, свечи поменял, разобрал и почистил резюк на педали газа, и ничего не поменялось, все таки я думаю на МАФ, в какой-то теме читал что если при включенном зажигании МАФ показывает вольтаж более 1,04 вольта то можно менять, а у меня показывает 1,13. Измерял и прогой и вольтметром.
Господа! Здрасьте! Моя проблема стара как мир и вы ее уже обсуждали тут, но разрешите еще раз по наезженому.., может я что-то упускаю!? Я сам поменял клапана на своей Р12 1,6. Думал, что ниче сложного. Руки, вроде, оттуда... Замену производил из-за прогоревшего выпускного клапана во втором цилиндре, а еще масло подъедала нехило. Решил заодно сальники клапанов поменять. Надо сказать, что и с прогоревшим клапаном она заводилась и в минус 30 с пол-пинка. Ну разобрал значит. Метки все зафоткал основательно. Нашел ВМТ 1го цилиндра. Сопоставил метки на цепи с рисками на расп. валах. На шкиве коленвала нашел ток пятнышко краски, которое ни с чем не совпадало. Накернил свои метки. Гидрокомпенсаторы упаковал и подписал. Разобрал. Все в нагаре. Почистил еле еле. Обнаружил, что каталик выбит. Ездил полтора года-никаких ошибок! Даже после прогара клапана, когда движок аж подбрасывало. А еще масло вытекало на воздушный фильтр из впускного коллектора. Короче, поменял сальники клапанов и все клапана. Хотя впускные были в поряде. Пасту для притирки купил, но куча "знающего" народу сказала, что щас вообще не притирают. Седло под прогоревшим клапаном было в идеале, как и все остальные. Решил, все таки, проверить и налил бензин в выемки головки. За 2 часа осталась половина в каждой, которая вообще не уходила потом. Проверял без пружин. В общем собрал как было. Провернул много раз, чтобы убедиться, что не погнет, если лохонулся где. Обгонную муфту, как снял с впускного расп. вала, так и поставил. Никаких щелчков или чего другого она не издавала ни при откручивании, ни при закручивании, ни при прокрутке двигла. Метки выставил ровно. Проверял несколько раз. Хотя, внутри муфты, со стороны, которой она садится на вал, есть 2 круглых отверстия и змеевидная канавка. Штифтом поставил в отверстие, что побольше. Да и метки не сойдутся по другому, кажется. Да и штифт на расп. валу никуда больше не полезет, кажется. В общем, собрал. Завелась с пол-оборота! Но троила и обороты прыгали. Сразу Чек загорелся. Потом остановились на 1100. Педаль газа практически не реагировала. Полез искать, че напортачил. Нашел! Колодку на заслонке не застегнул, как следует. Застегнул и переобучил заслонку сразу. Но не знал как ошибки сбросить. Погонял ее часа 4. Стало лучше. Но когда я дал ей остыть, она завелась, но тут же чуть не заглохла. Потом резко подхватила и, подергавшись, заработала ровно. И так каждый холодный пуск. На следующий день вообще не завелась. Схватывал тока один цилиндр скока бы не крутил. Выкрутил свечи-залиты напрочь. Поставил новые. Начала схватывать по 2 цилиндра. Выкрутил. Залитые 2, а 2 закопченные. Взял 2 закопченные из старого комплекта. Завелась тут же. Прогрел. выехал, прокатился. Стала заметно лучше тянуть, но при резком разгоне стала немного подергиваться. Поставил на ночь на улице. Утром завелась так же, как до этого, с провалом в начале. Потом отлично отъездил весь день. Хотя бензу стала жрать больше, чем с прогоревшим клапаном (15 л.). На следующее утро так же, но в этот раз она не успела подхватить провал и заглохла. Два дня я менял свечи и заряжал батарейку. Безрезультатно!!! Заливало напрочь. Искра, кстати, была отличная. Проверял все катушки. Ошибки прочитал: две по заслонке и одна-датчика расп. вала. Стер ошибки. Пофиг ей. Смотрел внутрь цилиндров-бензиновые лужи в выемках поршней стояли постоянно. Одел свечу в свечной ключ и затыкал поочереди свечные дырки, чтобы продуть пока брат крутил движку. Заметил весомую разницу компрессий. Не помогло. Опять залило свечи. Потащили на буксире в сервис. Приехали. Брат еще не успел трос отстегнуть. Я решил попробовать. Завелась с пол-оборота, но так же с провалом. Прогрел. Поехал. Несколько светофоров при выключении передачи и переходе на нейтраль она почти глохла, как при залипании заслонки. Но потом выровнялась и заработала отлично. Сегодня завелась и сразу заглохла, но без провала. После, опять схватывал один цилиндр. Выкрутил свечи. Выбрал 2 сухие и закопченные, и две, что с прошлого раза успели высохнуть. Закрутил. Снова завелась с пол-оборота и без провала!!! Загорелась ошибка датчика расп. вала. Сбросил. Прогрел. Не знаю, заведу ли завтра... Что может быть? Подскажите. Может с муфтой тоже надо что-то сделать? Заранее благодарен!!
- - - Добавлено - - -
Кстати, сколько компрессия должна быть? Пробег у меня уже 103000 км. До ремонта мерил в Тойота-центре у знакомого диагноста: 1й, 3й и 4й-12,5 очков; 2й-7,5.
xxxyyyzzz,
писанины много, оч много...
совет тебе - снимай переднюю крышку и выставляй ВСЕ метки цепи... распредвалы тоже ставить после метки на колене... сбил фазы газораспределения...
что касается меток для цепи - смотри в базе Знаний "Замена цепи ГРМ на QG18" - все абсолютно одинаково, там по фоткам все просто и метки все видны...
у меня такое ощущение, что когда ты звезды распредвалов снимал, то цепь у тя провисла и перескочила...
vitaliy, не хотел умничать, но мне тоже так показалось, так как я раз пятьдесят движку прокрутил. Я ж еще и сцепление менял. Так что вертел его за маховик как вертолет! Правой крутил, а левой цепь в напряге держал, вверх расправив! Не могла она перепрыгнуть! Я ведь так и так свою метку ставил, да и пятно краски никуда не делось!! Так что у меня для проверки коленвала две метки было! Я все зафоткал перед тем как ломать!!! ВМТ выставлено точно. Как и расп. валы. Аккурат как на фото Вашем. Проверял несколько раз!!! При прокрутке, не знаю сколько раз, метки на цепи и валах встают в аккурат на свои места!