Все зависит от настроек в мозгах ГБО, но обычно оставляют включенным, чтобы переход на бензин был без провалов - давление бензина всегда в норме (например для киг-дауна).
Все зависит от настроек в мозгах ГБО, но обычно оставляют включенным, чтобы переход на бензин был без провалов - давление бензина всегда в норме (например для киг-дауна).
А это не опасно бензонасосу тюк держать всегда повышенное давление в системе т.к. у P12 нет обратки
Посоветуйте где лучше всего установить редуктор, откуда взять трубку тосола и где врезать трубку в карбюраторе. Мое авто p10 1.6 карбюратор 1992г. Если можно фото. Заранее благодарен.
yuramet, если актуально, кину вечером фото, где что и как у меня установленно. Фото просто дома в компе...
Дельfин,
Спасибо, буду благодарен.
5 лет работаю в такси, работал и на пропане, и на метане, машины нексии, логаны, сонаты, ланосы, короллы, камри и т.д, все не вспомню. никаких проблем с газом нет, тем более учитывая как в такси к этому всему относятся и какие пробеги при этом совершает авто... метан конечно же намного опасней, сам опасаюсь на нем ездить, о взрывах на пропане не слышал вообще. главное следить за ГБО, регулярно сливать конденсат, из-за плохого газа часто клинит клапан переключения с бензина на газ в положении газ, из-за этого в редуктор идет газ и он замерзает, потом замерзает дроссель и т.д. хрен заведешь потом, также нужно следить за уровнем охл. жидкости, т.к редуктор должен нагреваться от нее, следить за уровнем масла, т.к. отсутствует смазка бензином. и разумеется нужно заводиться и прогреваться на бензине, и как можно чаще на нем ездить, чтобы форсунки не загрязнять. И, кстати, чтобы не прогорали клапана, не надо гонять на газу!!! газ для экономии, если хочешь топнуть, переключись на бензин!
"Не надо гонять на газу" относительно оборотов ДВС это в каких пределах, по Вашему?