заткнул СРВГ почувствовал улучшение в динамике, хоть и как 2 литровый не тянет , но приятнее стало, как будто прицеп отцепил
заткнул СРВГ почувствовал улучшение в динамике, хоть и как 2 литровый не тянет , но приятнее стало, как будто прицеп отцепил
кстати что с заглушеным что с нормально работующим сильно разницы не заметил))
тем более при скольки тыщах открывается то этот клапан?) не все же время так ездиешь
Всем салют. Вчера на приме заглушил и ВРТ и ЕГР т.к. всё не работало, разница чувствуется по тяге. И вообще на японских двс нет этой системы
Всем привет,прошу помочь в проблеме:раньше машина дергалась при 2500 оборотах, при прогретом двигателе(ошибка 0403)причина была в обрыве проводов от ЕГР к ЕСМ, после устранения причины все нормализовалось ,но вот недавно проблема повторилась, прозвонил провода все в норме ,но машина дергается(самое главное когда выключаю и сразу же включаю зажигание, еду без проблем).Подскажите хороший сервис в Москве, где можно исправить недорого, эту неисправность.
Вновь взываю к помощи гуру!
В общем, думаю я заглушить EGR. В общем-то ничего сложного, но не могли бы вы подсказать размеры этой заглушки? Если конкретнее, то интересует расстояние между посадочными отверстиями. Ну и желательно диаметр этих самых отверстий.
Это информация необходима для того, чтобы я у токаря заказал "деталь".
И да, интересно из чего изготовлена прокладка egr, ибо думается мне, что за столько времени от нее осталась сыпуха.
Спасибо!
Извините, если боян!!! А можно ли отключить EGR, с помощью обмана мозгов с температурой. Как вариант выкрутить датчик температуры, (естественно поставив туда заглушку) А датчик пускай показывает температуру окружающей средыЯ думаю "чек" точно выскакивать не будет, будет работать всегда как на холодном двигателе.
И будет у тебя перерасход постоянный. Меньше температура - мозг льет больше бензина.
Тоже заглушил себе ЕГР (хотя снимал клапан - он чистый относительно и работает вполне легко), разница на высоких оборотах есть, но что б прям так "вау" то абсолютно точно нет.
Ну я честно не знаю, этот температурный датчик работает только на EGR, или его показания влияют на остальные параметры. На входном коллекторе датчика t разве нет?
Привет. Как раз наоборот. Если ты его (датчик) выкрутишь то "мозги" дадут ошибку. Для них он должен быть горячим(сам проходил это) и чек вылезет. А, что там "мозги намешают" после этого, только японейские инженеры знают.
Моё решение, прокладка с "дыркой". Ошибки нет, и вброс отработ. газов меньше.
А насчёт датчика на входном коллекторе, я не понял, ты про какой датчик температуры-впускного воздуха или двигателя?