Нет, которая "приходит от выпускного коллектора"! Медного цвета.
Нет, которая "приходит от выпускного коллектора"! Медного цвета.
Почитай тему сначала со всеми ссылочками, и всё прояснится для тебя!
Прочитал вроде все страницы.
А с чего вы взяли, что трубочка должна быть "медного" цвета?У меня в моторе вообще ни одной таковой нету...
От ВЫпускного коллектора у меня приходит кусок стальной трубы диаметром примерно 2см, которая заканчивается резиновым переходником и втыкается в хитрую штуку (изображенную на картинке выше). Собственно, я эту трубу и подписал как приходящую от ВЫпуска.
С другого форума выудил вот что:
"...
EGR - Emisson gas recirculation кажеться так..
его смысл.. (слизано с какого-то сайта..)
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
К сожалению, я не знаю точного алгоритма и условий включения клапана, но в любом случае он не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.
В моём случае клапан типа "открыт/закрыт", без обратной связи, управляется вакуумом из впускного коллектора через электо-магнитный клапан.
Возможны три неисправности:
клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном. "
Я так понимаю, что
- снизу у меня приходит трубка с выхлопными газами
- верхняя трубка отправляет из назад в карбюраторную крышку (на повторный расход)
- мелкая трубочка (самая верхняя) - это трубочка вакуумного управления этим самым клапаном.
Кстати, вот нашел статью, как народ эти клапана глушит на Мазде:
http://rx-7.ru/site/repair/egr86.htm
Может так оно и вернее. Просто исключить полное попадание выхлопа в систему.
О чём я Вам и говорил!!!!!Сообщение от Клинчанин
![]()
![]()
![]()
Так. Ладно... не будем пороть горячку.
Сегодня еще хорошо почитаю книжку по машине, там кажется система EGR была подробно расписана.
По крайней мере у нас в копилке еще появится данный опыт для карбюраторных моторов
_________________________________________________
С тем же успехом, я так понимаю, можно кусок стальной трубы, торчащий из "штанов" тупо заглушить чем угодно "незгораемым", а входной патрубок в этот клапан EGR бросить висеть в воздухе. Если он и работает - то пускай засасывает чистый свежий воздух, а не всякий шлак...
Молодца!
Если ты заглушаешь трубку, то одним выстрелом убиваешь 2х зайцев, как говорится! Отключаешь систему EGR и исключаешь момент с неисправным клапаном EGR. У меня на Р11 GA16DE эта трубка на конце со стороны выпускного коллектора развальцована под конус. Я вырезал из старой прокладки от карбюратора 21083 кругленькую прокладочку и вставил её туда. Она непрогорела!!!
Рационализатор, помоему обороты низкие все таки, на таких оборотах двигателю тяжело преодолевать силы трения, он задыхается. В моем мануале, да и в интернете помоему везде обороты для двигателя 1.6 800+- 50 оборотов. Не ты конечно можеш своей машинке оставить такие обороты, но думаю ей тяжело. я для свой никогда такие не поставлю. И еще про зарядку, помоему не зря устанавливают обороты хх от 700 и выше, дабы заряжать аккумулятор на хх даже если вкл потребители, так что думай сам. При таких низких оборотах у тебя и свет тусклее светит, потому что рабочие обороты генератор еще не набрал, и нормально заряжать аккумулятор не сможет.
А таскать аккум домой постоянно заряжать это слишком, даже если и ты ездиеш по городу.
Ах да, при малых оборотах давления масла значительно меньше нужного, и смазка двигателя будет менее эффективна, ведь масло должно церкулировать по каналам с определенным давлением.
http://nissan-primera.5go.ru/html/1_0.htm
Короче, у него просто неправильно холостой ход настроен, либо (раз он говорит что всё нормально) неправильно показывает обороты тахометр...
Вчера еще раз проверил все виды оборотов:
Прогревочные - 1500
Холостые - 800
Нейтралка в движении - 1100