свечи бош платинум пойдут на GA16DS
свечи бош платинум пойдут на GA16DS
это вопрос или утверждение?
Это вопрос
Нет смысла такие ставить. Утечки по изолятору начутся раньше, чем выгорит электрод (из-за нашего бензина). Так что ресурс платиновых (иридиевых и т.д.) свечей такой же (или чуть побольше), чем у обычных.
Вы хотите сказать, что на платиновых (иридиевых) свечах ресурс работы изолятора меньше, чем ресурс работы электродов.Сообщение от Iron Felix
Сколько (в процентном соотношении) платиновых (иридиевых) свечей меняется из-за пробоев изоляторов, а сколько из-за выгорания электродов ? Кто на практике отслеживал такую статистику и на каком количестве наблюдений?
Уважаемый Рационализатор! Утечки по изолятору (да будет тебе известно) возникают из-за отложений на нем продуктов сгорания топлива, в частности различных железосодержащих антидетанационных присадок, которые образуют на изоляторе токопроводящее покрытие, удалить которое можно только пескоструем, котрый, в свою очередь, разрушает не только токопроводящий слой, но и сам изолятор.
Прежде чем язвить советую набраться опыта в обслуживании современных ДВС.
Ну, во-первых, я нисколько не язъвил. Во-вторых - у нас здесь принято обсуждать технические вопросы и делиться своим опытом, а не поучать других. В-третьих - приведенные Вами полезные сведения об особенностях работы свечей никак не отвечают на вполне практический вопрос: какой процент заменяемых платиновых платиновых (иридиевых) свечей приходится на свечи с вышедшими из строя изоляторами, а какой - на свечи с выгоревшими электродами.
Вы утверждаете, что ресурс платиновых свечей "такой же (или чуть побольше) чем у обычных". Какими реальными фактами это подтверждается ?
У меня, например, есть два комплекта свечей: один - обычных однолепестковых, другой - ирридиевых четырехлепестковых. Оба "по паспорту" равнозначны по своему назначению (техническим характеристикам). Но при практической эксплуатации обычные свечи лучше работают на больших оборотах двигателя (от 3500 и выше), ирридиевые же - на малых и средних (до 3500). Возможно,что это связано с различной направленностью искрового разряда однолепестковых и четырех лепестковых свечей. А поскольку я обычно езжу на 1800 - 3000 об./мин., то на машине установлены четырехлепестковые ирридиевые свечи.
Рассматривая вопрос о том, какие свечи лучше установить, нужно учитывать несколько факторов. Например, любителям раскручивать двигатель до 4000-5000 об./мин. я бы не рекомендовал устанавливать четырехлепестковые ирридиевые свечи.
Опытом работы.
Специальных статистических исследований я не проводил.
Да, действительно, во всяких европах и америках ставят свечи со стойки к выгоранию платиновым или иридиевыем электродом с целью увеличить интервал их замены до 90-120 т. км. (особенно это касается моторов, в которых затруднен доступ к свечам -- Acura MDX, Alfa Romeo 156 с мотором V6, Mitsubishi Pajero, и т.д.). На нашем бензине (особенно если это 95-й) через 15-20 тык практически все свечи начинают "шить" по изолятору, по причине, которую я изложил выше. Проявляется это в том, что мотор начинает "трястись" на ХХ, хуже заводится холодный (вообще, в 90% случаях невозможность завести мотор в мороз как раз из-за старых свечей), провалы при резком разгоне.
Еще раз повторю: в нашей стране ресурс свечи определяет состав топлива, а не материал электрода.
у миня у жены на субарю тока платино-иридиевые по вину....млин дорогие...400р за шт....знакомый поставил обычные,разницы за лето не понял ни какой.. но японцы же всё таки зачемто ставят именно их!!! када старые выкрутил именно платино-иридиевые стояли....в чём разница вопрос??,)))