Вы про какие винты говорите? Есть винт качества, он изначально закрыт заглушкой. Его крутить вообще никогда не надо. Некоторые советуют его откручивать только при чистке, предварительно посчитав обороты, но потом ставить на место. У меня там до сих пор заглушка стоит.Сообщение от hc2hunter
Есть винт количества смеси на ХХ. Он просто открывает дроссельную заслонку. При его закручивании обороты повышаются.
Возможно в вашем случае, вы неосознанно перекрыли утечку вакуума в каком-нибудь шланге по сосседству. Либо устранили неконтакт в разъеме карбюратора. Возможно клапан коррекции ХХ глючит -это очень распространенная трабла.
Одно точно знаю, что если на работающем двигателе нажать снизу на мембранку EGR, даже чуть-чуть, даже кратковременно, двигатель глохнет сразу-же!