1) меняешь воздушный и топливный фильтр, проверяешь и при необходимости заменяешь свечи зажигания и высоковольтные провода, заравниваешь мелким алмазным надфилем и/или мелкой наждачкой контакты на крышке распределителя зажигания (и заполировываешь эти контакты 10 копеечной монеткой), проверяешь правильность установки угла опережения зажигания
2) проверяешь и регулируешь правильность натяжения тросика сцепления
3) проверяешь и чистишь датчик массового расхода воздуха (как это ПРАВИЛЬНО делать - написано на форуме не один раз)
4) проверяешь и при необходимости - заменяешь (или отмываешь) лямбда-зонд
5) чистишь дроссель
6) настраиваешь (на горячем двигателе - по тахометру) датчик дроссельной заслонки
7) регулируешь положение клапана пуска холодного двигателя (только на холодном двигателе)
8 ) отключаешь систему EGR
Помимо этого возможно понадобится и топливные форсунки прочистить, проверить натяжение цепи ГРМ, ...
Вобщем, сколько в двигателе систем и узлов - столько их нужно и проверять, чистить, регулировать ...![]()