из-за ЕГРа двиг не развалится, вырастет только выброс NOх, но его у нас никогда никто не мерял
из-за ЕГРа двиг не развалится, вырастет только выброс NOх, но его у нас никогда никто не мерял
Заглушил сегодня, дополнительно, трубку с выпуска, на входе 10коп, на выходе 50коп, поменял лямбду поставил от ваза бошевскую, авто поперло, из-за лямбды или ЕГР не знаю, (может клапан пропускал), но как едет я доволен.
А можете мне кто-нибудь схемку скинуть, куда заглушки втыкать([email protected])) я видел на первой странице, но она почему то сохранятся не хочет(
Antony27, да там, как раз 10коп влазит, можно эту же трубку со стороны клапана заглушить там 50коп влазят, мне кажется у выпуска удобнее, и подлезть проще, я откручивал на горячую, открутилась легко.
День добрый))) сегодня испытал новый уровень езды без этого триклятого EGR!!! еще день назад ездил по городу как будто с груженым прицепома сегодня, по привычке, давлю на газ... в общем чуть не штрафанули меня там неподалеку от светофора)))
Вроде русскими буквами написал, всё понятно. Заглушку с отверстием в нашем случае( QG-18) ставим одну, перед впускным коллектором за датчиком температуры. Открутил две гайки и ставь. На 2 литровый движок тоже одну, сразу после клапана егр, перед датчиком температуры, или так же на впуске. Наша главная задача,уменьшить объём отработанных газов во впуске и, чтобы температура всегда была на датчике, иначе "Джеки чан".
Гарт от души за разъяснения! Правда я поставил 2 заглушки: перед ЕГР монету с отверстием и перед впускным тоже с маленьким отверстием. Машинка пробежала уже пару тысяч Джек под молчит! В результате сделанного аппарат стал по резвее с места, но тяга при езде если и увеличилась то не на много, хотелось бы по-лучше. Надо наверное смотреть форсунки!
нету времени читать 100 страниц.
как найти EGR?