очень мало информации по этому движку, прочитал весь топик и нашел два мнения:1) заглушить трубку №1(см. фото) 2) поставить самодельную прокладку без центрального отверстия №7...Люди, я не силён в механике и если честно не очень хочу вникать во все эти процессы(моя стихия электрика), просто ткните пальцем, что заглушить и я сделаю это...а сделать очень хочется
Последний раз редактировалось huxol; 01.10.2009 в 22:42.
Отметил на фотке, я глушил обе холодной сваркой т.е отворачиваешь трубки и набиваешь ей сантиметра 2. Я уже писал что вариант 50/50 может загореться чек. А поедет на 100% лучше .
вот не совсем пойму зачем холодной сваркой, а там нельзя вставить какие прокладки???
Да можно , почему нет. Лично мне так проще было и ты написал что морочиться особо не хочешь , вот и расписал тебе, как себе делал.
Если мне не изменяет память во фланец трубки монетка в 50 копеек входит как родная, так что как вариант вместо прокладок можешь использовать две монетки.
Вообщем смысл один - не пустить выхлопные газы во впускной коллектор , как ты это конструктивно сделаешь не принципиально.
вот сегодня был на даче и добрался до EGR...Делаю отчет для QG18DE
1) рожковый ключ на 30, откручиваем трубки(открутились легко, чуть помог молотком, подстучал)
2)вставил картонку между фланцем и клапаном, прижал, получился шаблон
3)вырезал по шаблону из металлопаранита(взял какую то прокладку от трактора)прокладку. Положил её на гайку большого диаметра, но чтоб не провалилась и шляпкой мебельного болта стукнул по ней. Получилась выпуклая прокладка.
4)вставил прокладку и закрутил трубку которая ближе к радиатору, а вот вторую трубку пришлось ослабить на обратном её конце, ключ на 10 и две гайки, до конца откручивать не надо.
Вот и всё. Пока ехал до города разницы особой не увидел, начал расстраиваться, а в городе почувствовал что реально со светофоров первый ухожу, один на "субару" все пыжился меня сделать с места но не судьба только метров через триста догонял, дури у него все таки явно побольше, а там и снова светофор и опять та же картина. Хотя, были бы на трассе можно было бы и по прямой потягаться, в городе лихачить не очень люблю, да и дороги у нас не Московские.
Эпилог: мне понравилось, посмотрим что дальше будет, чек не горит пока.
Последний раз редактировалось huxol; 21.09.2009 в 00:57.
на Primere P10 с двигателем 1.6К 16V покажите где именно поставить заглушку. (может, там где 1?)???
Незнаю я отключил и доволен И полностью соледарин с Рационализатор этож всё равно как 30 процентов кал... взять перемешить с макаронами и воля вот макароны по флотски !!! Двигатели типа GA 16 Это как раз те двигатели которые для европы начили душить экологической уздечкой !!!! Я считаю что повышении СО и небольшое увеличение расхода (всвязи с тем что движок резвее набирает обороты)
это вполне нормальная цена за то удовольствие от вождения каторое ты получаеш !!!!! Бомбилы на петаках едут у них сажа хлопьями валит по х .... на всё прут как на бентли !!!!
всем привет...люди дайте фотку отключения EGR для GA16 карб,а то я чет запутался.столько инфо
Есть ещё один старенький способ, по заглушке клапана EGR. Частенько применялся когда холостые обороты плавают (неправильная работа сего клапана) Устанавливается сплошная прокладка (между клапаном EGR и коллектором, хотя бы из оцинковки) причём уже неважно каким способом происходит управление клапаном EGR ! А что бы не досаждал ЧЕК подбирали сопруху на сам клапан (какую толком уже не помню и вооще электрические проблемы такая муть!)