темка как раз о том, что примерка не тупит после отключения ЕГР.....а не про то что сетку насоса почистили и машина поехала....насчет чистки сетки есть своя отдельная тема
темка как раз о том, что примерка не тупит после отключения ЕГР.....а не про то что сетку насоса почистили и машина поехала....насчет чистки сетки есть своя отдельная тема
в том то и дело что не поехала
едрен батон,суть не в том поехала после промывки или нет....а в том что тут ЕГР обсуждается![]()
Ну да эт понятно у тя есть мысли по этому поводу ?Помоему с твоим моторм понятно мона отключать
ну на SR20DE если егр есть, то просто попробуй его заглушить, если чек не выскочит и машинка порезвее поедет, то норм.....а нет, так нет, мутить обманки особо не стоит...я вот особо не заметил разницы между до и после....а заглушил эт ради интереса....да и оставил по своим соображениям
В том то и дело что ошибка вылетает насчёт резвости не замеитл,думаю настроить мотор и поробывать снова заглушить если будет лучше тогда мозги каким то образом надо обманывать
Всем привет. Вои я и победил чек с ошибкой.0400. Первый раз когда я "тупо" заглушил монетой на входе перед клапаном, то чек вылез через 200км. Т. к. датчик температуры не нагревается отработанными газами вот он и посылает сигнал на мозги о расхождении с запрограмированными параметрами.А мозги переходят как я думаю на другой алгоритм.В о бщем поставил я прокладку с отверстием 1,5 х 5 мм после термодатчика на впускном коллекторе.За одно почистил сам элемент термодатчика- он был весь в толстом слое сажи. Теперь выхлоп поподает в коллектор через эту прокладку -термодатчик горячий. Смысл всего этого в том ,что теперь этих газов проходит в 10 раз меньше. Можно наверное прокладку (монету 50 коп)с отверстие 4мм ставить и перед клапаном ЕГР.Главное чтобы термодатчик нагревался. Проехал 520 км чек не горит, но я думаю и не загорится т. к. трубка перед впуском горячая.Изменения динамики я особо не заметил, но у меня диск сцепления изношен -под замену. Как поменяю его может ,и прибавятся 7-8 коней "задушенных" ЕГР .
Привет! Заглушил просто манеткой, прошёл больше 200 км. по городу, чек пока молчит, Как только закрыл EGR, лошадок штук пяток добавилось( может десять, больше 4тыс. редко кручу), сейчас прикаталось, но....!
может кто то фотки выложит с заглушенным клапаном, нифига не понял а то, тот шланг который идет от двигла к воздухану, я проверял-у меня он взасывает воздух а не наоборот...
че заглушить не понял, буду признателен!!!
или укажите ссылку на крайний случай...