вот это отчётик))
Evgeniy39,
я заглушил медную трубку на входе в клапан(зелёная стрелка на твоём рисунке и на выходе из клапана красная стрелка)произвел пробный заезд, смысл есть
Прошу прощения, прочитал тему до 26 страницы, так и не понял какой шланг пережимать) а по этой картинке тоже не поймёшь...стрелка странно нарисована, вроде как она указывает на шланг по центру(т.е. который дальше от объектива фотика) я прав? Я так понял его можно тупо пережать чем-нибудь?или выдернуть его и заткнуть чем-нить)я прав?Спасибо) сильно не ругайтесь >< пост на 8 странице
Последний раз редактировалось DeeFlash; 14.12.2011 в 18:16.
как подключить датчик дроссельной заслонки вручную к мозгам
Коллеги, по японавто собранных в европе, привет!
Вопрос такой :
-как и какие трубки забить я понял, а вот нужно ли чистить сам клапан перед процедурой, так и не понял. Или получается так, что когда перекроем чистка уже не понадобиться???
Спасибо за потраченное время на ответ!
Последний раз редактировалось Мираторг; 26.12.2011 в 23:24.
да че вы паритесь, глушите которая трубку с выпуска на ЕГР идет, и не парьтесь, я сначала глушил по совету Рационализатора, потом заглушил трубку разницы между этими способами неощутил, причем с заглушенной трубкой стало вроде даже получше, возможно клапан уже подсекал.
ПС если чек загорается, то надо глушить монеткой с небольшим отверстием.
кто сколько проехал после заглушки ЕГР и вылез чек у кого нибуть??
Всем доброго времени суток! прочитав эти 100 страниц на 1 дыхании все понял, что глушить..
сам до этого еще отключил 1 систему тож пометил
новот вопрос ! сами вакумные трубочки идущие от этого клапана ЕГР что с ними делать? ( я их пометил, хотя это одна и та же).. их как тож просто заглушить?