Всем привет! У меня сейчас стоит мотор GA14de инжектор,механика. Появилась возможность воткнуть sr20di (есть все , коса, мозги,навесное, кпп, привода) ... Вот терзают сомнения ..стоит ли вообще заморачиваться?
Всем привет! У меня сейчас стоит мотор GA14de инжектор,механика. Появилась возможность воткнуть sr20di (есть все , коса, мозги,навесное, кпп, привода) ... Вот терзают сомнения ..стоит ли вообще заморачиваться?
варианта 2:
1. Либо ошибка в моторе, не 1.4, а 1.6 - тогда это либо прима п10 или п11
2. Либо это Almera или Sunny.
В любом случае SR20Di - не лучший образчик для донора. Двигатель выпускался до 93 года - поэтому встает вопрос о целесообразности установки в лучшем случае 20-ти летнего мотора... Сколько миллионов км на нем могли отъездить? К тому же моновпрысковый DI имеет огромную кучу болячек.
Свап целесообразен как минимум на DE.
Ну а все детали свапа, можно подчерпнуть в этой теме, описывать заново все не буду.
ну в идеале хотя бы клапанную крышку вскрыть - шлянуть... а по сторонним признакам - цвет выхлопа, расход масла, расход бензина, не гремит ли цепь (при запуске допустимо), как холостые держит, не заливает ли свечи, адекватно ли лямбда работает.... это основное.
а вот мнение перейти потом на DE - это считай еще один свап, ибо косы разные.
Лямбды нет.там какойто кастом выхлоп стоит
Хозяин говорит что на холодную глохнет,как прогреется все окей..- Может там на моновпрыске просто отрегулировать прогревочные обороты?
Я в монике ваще ни бум бум ...
А потом будет время переделать на De думаю не такой уж и супер свап .. Косу, да коллектор с форсунками под
замену.
у меня 1.6 бензин, хочу sr20ve. большие переделки. у меня англичанин
Di без лямбды - лишние 3-4 литра к расходу. За смесь в DI отвечают мозг, маф и лямбда. в случае когда что-то из этого врет - мозг в аварийном режиме и заливает мама не горюй. Лямбда у Di своя, универсальных под замену ей нет. Прогревочные обороты регулировать? интересно как? Там крутился есть конечно, но вместе с ней поднимешь и обороты хх - это не карбюратор все-таки, ручки "подсоса" там нет =))). Вообще если на холодную глохнет - это уже признак неисправной работы моника. Дальше только хуже. Отстроить его НЕВОЗМОЖНО, обязательно будет что-то не то. Я в свое время успел проклять этот моновпрыск дважды... а может даже и трижды =) Настоятельно не советую с ним связыватся, пусть даже на халяву он такой нафиг не нужен! ИМХО, решать тебе.
- - - Добавлено - - -
мотор, коробка, привода, коса, желательно тормоза, много свободного времени и куча энтузиазма =))) За подробностями попробуй обратиться к темносерому клубню, он всем вышеперечисленным сумел правильно распорядиться =)
Народ, у меня п10 с моником убитым, есть вариант взять п10 с ДЕ рестайл. Перекидывая движок с рестайла чтоб не вмешиваясь в проводку, возможно ли поменять всю проводку подкапотную?