прикольно))))))
прикольно))))))
А кому щас легко?Сообщение от Olegыч
а у меня другой прикол: после разборки двигла писал , кажется , что износ в первом цилиндре 0,6мм, во втором чуть боольше и 3-ем 4-ом одинаково ещё чуть больше. Сейчас 4-3 цилиндр по 15,5 кг/см3 , а 1-2 по 14,5 кг/см3 . Вот и незнаю как быть. [font=Verdana]Может в смазке цилиндров разница?[/font] клапана притерты одинаково; поршня отличались лишь по массе(вывесил) и только цилиндры не чем было проверить. на данный момент на холостом с перегазовками уже 70 литров спалил(фактически не обкатал, но разница такая убивает) спецы-инженеры подскажите, есть нюансы по смазке гильз в маслоотражателях? просто при вскрытии мотота увидел что они гнутые и просто выправил их, а не может-ли быть такое, что их изгибы имеют определённый угол для эавихрения масла в гильзу и он нарушен???????????????????????????????
сори!!! сори!!!! сори!!!!!
износ на первом 0,6 ,а на четвёртом 0,4
Вчера вскрыли...... Все камеры сгорания в масле, во впускном колекторе масло - рекой, под маслосъемными колпачками масло тоже!!!!! Поменял клапан вентиляции картера (в коапанной крышке. Дымит....... На цилиндрах хонинговка осталась - вывод растачивать не надо было - точно. Масосьемные колпачки работают нормально..... Ума не приложу, что еще может быть????? откуда масто во впускной коллектор попадает, да еще в таких количествах.Сообщение от Motil69
Компрессия на всех горшках 14,5 но попправка на то что кольца новые. Сняли и заглушили трубку идущую от клапанной крышки через клапан во впускной коллектор. дымит зараза. значит масло все равно прет в коллектр. Тепер вопрос от куда????? да и еще! двигатель при этом работает не ровно. плавают обороты +/- 100-150, Прогрев на 2000, после прогрева мадают до 1100 - 1500. Ни чего не понимаю. Парни помогайте!!!!
Так цилиндры не провеяются. Нутромер в руки и мерить элипсность,конусность- внескольких точках. Проверить зазоры в маслосъёмных кольцах. И ещё момент-у тебя что,масло ч/з впускной коллектор в цилиндры попадает?На цилиндрах хонинговка осталась - вывод растачивать не надо было - точно.
в том то и дело! масло во впускном коллекторе тоже. причем не мало. А вот как оно туда попадает - вопрос!!!!
А когда снимаешь шланг вентиляции картера с клапанной крышки на воздухан, с него масло летит? Воздушнуй фильтр в масле?
фильтр сухой. дросельная заслонка сухая, а под ней масло лужей
Очень интересно!Сообщение от Sla√aS