Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 77 из 100 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 995
  1. #761
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Andrion, Все как обычно в финансы уперлось я ведь перед этим 1,6 кпп перебрал а опа! И жопа..на кпп 1,8 по минимуму уже вложился, и тут хоть крутись хоть нет ,денег нет но вы держитесь, на поршни минимум 20 ку надо которой нет и маховик со сцепой и расточка, нето короче 50 круб и с работой тухло,даже если найду эти деньги отдавать их нечем будет

  2. #762
    Andrion
    Старожил
    ROW111, мдяяя попадос конкретный. Но без машины то тоже херовасто. Скоро зима-холода...
    Может тебе попробовать с Викингом перетереть и взять у него контрактный мотор в рассрочку? Или дохлый номер, не согласится?
    Потом бы продал старый мотор на раздербан и новые запчастюльки, да рассчитался с ним потихоньку.

  3. #763
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    нее,этот буду собирать, клапана не нашел, придется старые притереть, сколько проходят, столько проходят

  4. #764
    Moroz
    Читатель
    Ром, клапана притрёшь, разбегутся зазоры, шлифуй шток клапана сверху, у тебя же стаканы...
    PS я бы не стал капиталить...

  5. #765
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ром, клапана притрёшь, разбегутся зазоры, шлифуй шток клапана сверху, у тебя же стаканы...
    так и новые клапаны воткнуть тоже шлифовать придется,я до дури то не буду шлифовать фаску сделаю, и на керосин на ночь заряжу, а там поглядим.

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    PS я бы не стал капиталить...
    масло уже 700-750/1000км как бензином заправляюсь от замены до замены 7 тык почти две канистры масла вливал
    Последний раз редактировалось ROW111; 25.09.2018 в 13:33.

  6. #766
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    масло уже 700-750/1000км как бензином заправляюсь от замены до замены 7 тык почти две канистры масла вливал
    От мля... Я по 350 мл на 1000 км стал лить (пока не две канистры, а две литровки и не на 7 тысяч, а уже поболе), пробег почти такой же. Как бы и мне не того уже...

    Сотрудничек один на работе "закапиталил" Тойотовский движок, который жрал 5 (ЕМНИП) канистр на 10000 км - только кольца поменял и колпачки: клапана притёр, цепь не менял - не надо, шкиф CVT с разборки купил. Никакие термостаты и прочие клапаны и датчики не менял. 19 (ЕМНИП) тыщ+- потратил.
    Знаешь какой у него был пробег? 400000 км (ЕМНИП).

    Почему у нас-то не так?

  7. #767
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Почему у нас-то не так?
    Не тот НисЦан стал. Хотя мне наверно грех быть недовольным в плане жора - пробег 319 тык, а кушает стакан (250мл) на тыщу (ТТТ).

  8. #768
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    От мля... Я по 350 мл на 1000 км стал лить (пока не две канистры, а две литровки и не на 7 тысяч, а уже поболе), пробег почти такой же. Как бы и мне не того уже...
    ну у тебя еще есть тыс 30-50 в запасе до 700мл/1000км



    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Почему у нас-то не так?
    у нас было так на SR и GA, но нисцан прошарил фишку одноразовости моторов раньше тоеты видимо поэтому у нас не так и цепь ходит 200 тык и мотор масло жрет и цилиндры овальными становятся после первых 100кк.
    Хотя у меня по большому счету проблема в залегших кольцах на 90% сидела, цепь еще думаю тык 30-50 бы отбегала до "чека" вкладыши тоже терпимо пару штук на краях немного зацеплено буквально полоски шириной 5мм и длиной 7-10мм поршни конечно меня в ступор поставили побитыми юбками,а так можно было выдернуть через низ кольца махнуть и проездить еще пару лет и тогда уже капиталить. Но кольца легли так что ЛАВР ни какой бы их не взял, я когда уже вынул маслосьемные, залил профоамом и ковырял, так вот саму канавку в поршне я смог отковырять обломком кольца, только минут через 10 а когда это дело прикрыто кольцом сверху читай что оно ни когда не откиснет..теперь вот и думаю может как профилактику, пока не закоксовало каждые 15-20 тык лить ЛАВР?

  9. #769
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    нисцан прошарил фишку одноразовости моторов раньше тоеты видимо поэтому у нас не так и цепь ходит 200 тык и мотор масло жрет и цилиндры овальными становятся после первых 100кк.
    моторы серии Q - гавно то еще....
    ну QR20DE еще туда-сюда.....

  10. #770
    ecowar
    Участник
    Забрал вчера приму с капиталки.Заменили все подушки двигателя кроме правой верхней.Замена шатунных вкладышей,колец,мск,впускные клапана новые.Что напрягло....вибрация при работе двигателя и его шум(будто дизелит).Делал по знакомству.Сказали,что такой звук пока норма и всё исчезнет когда приработаются новые запчасти.Я вот думаю иначе....вибрация была меньше до ремонта.Вот видео работы движка
    p.s плохо слышно на видео т.к ветер (((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •