вроде пишут, что это для 2 литров 4, для 1,6 и 1,8 по 3, но не суть, вот вроде на рисунке 2.11 нарисовано, где маркировка делается вкладышей http://mashintop.ru/rukovodstvo_po_r...hovik-21017811![]()
у QG их аж 5 классовтваю мать! еще и с вкладышами однако попадос
РОма, заканчива истерить!
если у тебя вкладышы идут 2-3 - это соседние размеры. Вкладыш 2 имеет верхний предел по минимальному пределу 3. Так что если купил все 2-е, то можно и на 3 их смело ставить. С учетом того, что постели уже "подсели" от времени, то никаких проблем быть не должно. Хуже, когда 2 и 4. Тут они не взаимозаменяемые...
У меня так же было, на вкладышах шатунов. Тоже 2 и 3. Ставил 2-ку. 80 тыщ км мотор прошел без каких либо проблем...
Далее - клапана на 4-м цилиндре - что не знаю, руки разобрать мотор так и не дошли. Компрессия упала до 2,5. Посчитал ремонт с запчастями по сумме, плюнул и за те же деньги взял контракт-мотор у Вадима. Уже больше 125 км отъездил на нем...
Последний раз редактировалось sergik0202; 24.09.2018 в 20:40.
капремонт QG не рентабелен.
я бы искал хороший контракт
с сегодняшними ценниками - ДА, 4-5 лет назад было еще нормально!
с сегодняшними ценниками - ДА, 4-5 лет назад было еще нормально!
разница по ремонту и замене на контракт даже такой мелочи 3 года назад получалась не более 4-5 рублей....
по этой причине...
да как и QR собственно тоже...
Вкладыши нулевые взял , а контракт это кот в мешке кто то 150 тык проездил а кто то на капиталку попадает через 30 тык т.е. две цены ремонт
А что тебе Викинг сразу с коробкой 1.8 маховик от 1.8 не прислал?
З.Ы. Ромыч, всё же пообщайся по этой проблеме с Юрой https://vk.com/yuriynbu
Он хороший человек и в помощи (советом) не откажет, но редко на форум заходит и я думаю он знает как лучше тебе выкарабкаться из создавшейся ситуёвины.![]()