Кстати по поводу раскоксовки...
Кстати по поводу раскоксовки...
Ромка полностью с тобой согласен. Хочу сказать тебе спасибо за столь развернутый ответ. Делать буду сам не спеша, по мере поступления денежных средств, плохо конечно без машины но ничего, обходились же как то древние люди без машин, как и без консервных ножей, так что потерпим. В одном только появился большой плюс, я стал ходить пешком, и это здорово. Отверстие под слив масло в поршнях я конечно просверлю, сразу изначально поставил перед сабой такую цель, а вот снимать колено ну ни как ни входило в мои планы. Я вот что думаю, а если измерить толщину самого вкладыша, они вроде не сильно изношены, так слегка потерты.
да, но я боюсь оно поможет не только кольцам не залечь, а еще и сальникам потечь там вроде даже к лавру написано что нельзя долго держать и промывать надо в обяз, иначе резинкам кирдык.
т.е. ты его раскидал ваашпе запчастей не покупая и денег не подкопив?! ну ни фика сее! долго придется пешком ходить однако..не смертельно конечно (даже полезно!) но с учетом надвигающихся холодов не очень караочень..
дык вкладыши слегка,колено слегка..и может так сложится что воткнешь и масложор будет 100-150гр на 1000км, а через пару лет опять взрывать двигло? тем более комплект вкладышей на твой мотор 2200-2400р выходит и кольца все в 5ку укладывается у меня в 1,5 раза дороже это вышло..прокладки бери комплектом, поштучно это надо заранее было мониторить инет магазины, чтоб подешевле их набрать.
Цепь посмотри в интернете картинки как твоя выглядит и признаки оригинала и подделки, чтоб не влететь как я (и вторую взял не знал что ее подделывают прям один в один почти не посмотрел теперь вот езжу и не знаю чего там стоит, крышку вскрывать не хочется). по голове тоже смотри там колпачки если менять с клапанами надо смотреть или новые ( это дофига денег на мою один орег 1,5-2 круб и под заказ) или может старые можно притереть, короче крути гайки дальше чтобы понять обьем работ, а то может контрактный быстрее и дешевле воткнуть выйдет
какие номера шатунов? он там один (ну не считая заменного артикула который говорит о доработке шатуна)
это вкладышей 5 штук стандартных да колец с поршнями,а шатуны одинаковые,да при покупке конечно хорошо бы их по весу подобрать, но тут они есть и рабочие..
з.ы. кстати вкладыши есть попарно(поз.18) а есть и комплект на весь двигатель (поз.25)
Валент1н, Скажи пожалуйста, цепь родная стоит? Какого цвета метки на ней?