Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 86 из 100 ПерваяПервая ... 3676848586878896 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 995
  1. #851
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Кстати по поводу раскоксовки...


  2. #852
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Dmitry_T Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу раскоксовки...
    он бы после этого дрыгло вскрыл и показал что колечки шевелятся..а рассказывать как надо и как не надо и я могу, только результат под вопросом

  3. #853
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от Dmitry_T Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу раскоксовки...

    Не не спасибо, я вышел из этой секты раз и навсегда.

  4. #854
    Dmitry_T
    МЕГАНафт
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Не не спасибо, я вышел из этой секты раз и навсегда.
    а я никого и не агитирую, просто попался видос.... они и сами говорят, что если постоянно делать при каждой замене - то может и поможет, а если уже как говорится "Поздно Федя пить Боржоми", то тут уже без вариантов - мотор на стол

  5. #855
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    он бы после этого дрыгло вскрыл и показал что колечки шевелятся..а рассказывать как надо и как не надо и я могу, только результат под вопросом
    Ромка полностью с тобой согласен. Хочу сказать тебе спасибо за столь развернутый ответ. Делать буду сам не спеша, по мере поступления денежных средств, плохо конечно без машины но ничего, обходились же как то древние люди без машин, как и без консервных ножей, так что потерпим. В одном только появился большой плюс, я стал ходить пешком, и это здорово. Отверстие под слив масло в поршнях я конечно просверлю, сразу изначально поставил перед сабой такую цель, а вот снимать колено ну ни как ни входило в мои планы. Я вот что думаю, а если измерить толщину самого вкладыша, они вроде не сильно изношены, так слегка потерты.

  6. #856
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Dmitry_T Посмотреть сообщение
    они и сами говорят, что если постоянно делать при каждой замене - то может и поможет,
    да, но я боюсь оно поможет не только кольцам не залечь, а еще и сальникам потечь там вроде даже к лавру написано что нельзя долго держать и промывать надо в обяз, иначе резинкам кирдык.

    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Делать буду сам не спеша, по мере поступления денежных средств
    т.е. ты его раскидал ваашпе запчастей не покупая и денег не подкопив?! ну ни фика сее! долго придется пешком ходить однако..не смертельно конечно (даже полезно!) но с учетом надвигающихся холодов не очень караочень..
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Я вот что думаю, а если измерить толщину самого вкладыша, они вроде не сильно изношены, так слегка потерты.
    дык вкладыши слегка,колено слегка..и может так сложится что воткнешь и масложор будет 100-150гр на 1000км, а через пару лет опять взрывать двигло? тем более комплект вкладышей на твой мотор 2200-2400р выходит и кольца все в 5ку укладывается у меня в 1,5 раза дороже это вышло..прокладки бери комплектом, поштучно это надо заранее было мониторить инет магазины, чтоб подешевле их набрать.
    Цепь посмотри в интернете картинки как твоя выглядит и признаки оригинала и подделки, чтоб не влететь как я (и вторую взял не знал что ее подделывают прям один в один почти не посмотрел теперь вот езжу и не знаю чего там стоит, крышку вскрывать не хочется). по голове тоже смотри там колпачки если менять с клапанами надо смотреть или новые ( это дофига денег на мою один орег 1,5-2 круб и под заказ) или может старые можно притереть, короче крути гайки дальше чтобы понять обьем работ, а то может контрактный быстрее и дешевле воткнуть выйдет

  7. #857
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    нет, их так с завода подбирают, там допуск ЕМНИП 0,005 между СТД размерами, и номера поршней на нижней части блока выбиты у него должно быть 2233 набито,у меня 2223 было
    не только номера поршней, но и номера шатунов надо смотреть.
    и соотносить их по таблице.

  8. #858
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    но и номера шатунов надо смотреть.
    какие номера шатунов? он там один (ну не считая заменного артикула который говорит о доработке шатуна)
    Капитальный ремонт двигателя-shatun.jpgКапитальный ремонт двигателя-shatun2.jpg
    это вкладышей 5 штук стандартных да колец с поршнями,а шатуны одинаковые,да при покупке конечно хорошо бы их по весу подобрать, но тут они есть и рабочие..
    з.ы. кстати вкладыши есть попарно(поз.18) а есть и комплект на весь двигатель (поз.25)

  9. #859
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    какие номера шатунов?
    шатун и шейка образуют пару по зазору, и обычно номера набивают и там и там.
    может на приме и нет шатунных номеров, не поручусь.
    Но тады странно зачем это вообще замутил производитель, полумеры какие-то.

  10. #860
    Pipivan
    Старожил
    Валент1н, Скажи пожалуйста, цепь родная стоит? Какого цвета метки на ней?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •