Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 87 из 100 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 995
  1. #861
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да, но я боюсь оно поможет не только кольцам не залечь, а еще и сальникам потечь там вроде даже к лавру написано что нельзя долго держать и промывать надо в обяз, иначе резинкам кирдык.

    т.е. ты его раскидал ваашпе запчастей не покупая и денег не подкопив?! ну ни фика сее! долго придется пешком ходить однако..не смертельно конечно (даже полезно!) но с учетом надвигающихся холодов не очень караочень..
    дык вкладыши слегка,колено слегка..и может так сложится что воткнешь и масложор будет 100-150гр на 1000км, а через пару лет опять взрывать двигло? тем более комплект вкладышей на твой мотор 2200-2400р выходит и кольца все в 5ку укладывается у меня в 1,5 раза дороже это вышло..прокладки бери комплектом, поштучно это надо заранее было мониторить инет магазины, чтоб подешевле их набрать.
    Цепь посмотри в интернете картинки как твоя выглядит и признаки оригинала и подделки, чтоб не влететь как я (и вторую взял не знал что ее подделывают прям один в один почти не посмотрел теперь вот езжу и не знаю чего там стоит, крышку вскрывать не хочется). по голове тоже смотри там колпачки если менять с клапанами надо смотреть или новые ( это дофига денег на мою один орег 1,5-2 круб и под заказ) или может старые можно притереть, короче крути гайки дальше чтобы понять обьем работ, а то может контрактный быстрее и дешевле воткнуть выйдет
    Рома, 1500 руб за комплект колец и как тут говорят на один поршень, далеко за 5 руб выходит. Конечно к капиталке я готовился давно, если точнее то к переборке, и морально и материально, кое что конечно уже куплено но многое ещё предстоит. Просто если бы я её сейчас не разобрал, возможно так бы и ползал дальше подливая масло, мысленно отодвигая сроки ремонта на неопределённый срок. Объем работы ну не пугает совсем, потому как на работе объемы порой бывают куда объемнее. Тыс 25 сейчас на запчасти отпустить сейчас смогу, а дальше будет видно. Крутил я моторы, но очень большие и дизельные, этот же разбираю в первые, потому спрашиваю что да как. Рома, тебя вроде тоже спрашивали почему не взял контракт? что ты ответил? ну вот и я примерно о том же. Мне нравится ковыряться в железках, тем более давно чесались руки и всё это для себя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Валент1н, Скажи пожалуйста, цепь родная стоит? Какого цвета метки на ней?
    Две желтые, одна оранжевая. Пробег 230тыс из них 130 мои.

  2. #862
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Две желтые, одна оранжевая.
    Точно. Читал где-то что на оригинальной цепи именно такой цвет меток.
    Заказывал себе в прошлом году цепь, но не стал ставить, так как возникло подозрение на неоригинальность. Метки другим цветом.
    Капитальный ремонт двигателя-imag2037.jpg

  3. #863
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    шатун и шейка образуют пару по зазору,
    он идет одинаковый на все шейки а вот вкладышами и подбирают нужный зазор, поэтому и стоят вкладыши 2-3-2-2 например, номира их на колене набиты , Валентин писал выше. И поэтому и вкладышей аж 5 стандартных размеров через 0,005 идет как раз 0,025 получается на одном а на паре 0,05 разбег,а дальше уже надо не шатунами играть, а колено старое протачивать, а новое браковать.

  4. #864
    Nismo
    Старожил
    ясно.
    значит несан пошел на полумеры в зазорах.
    на ММС например и шатуны тоже с номерами (стандарные)

  5. #865
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Точно. Читал где-то что на оригинальной цепи именно такой цвет меток.
    Заказывал себе в прошлом году цепь, но не стал ставить, так как возникло подозрение на неоригинальность. Метки другим цветом.
    пока курил тут форумы про поддельные цепи в том числе и про вашу на 2ушку т.к. мне ее и подложили в пакетик вместо моей на 1,6, дык вот по цвету меток на покемонской цепи они черные (по крайней мере две точно,третья не помню и метка нанесена (выдавлена или выгравирована в металле а не написана) Japan , выше тут кажется Павел тоже подтвердил, что это так и метка -надпись на каждом 5 звене стоит) на европейских цепях метки ,да, желтые и розовая (на китайской камелии кстати так же вот вам фотка ее Капитальный ремонт двигателя-kitaiskaya-kameliya.jpg) вот насчет надписей не помню,какие то цифры там тоже есть и тоже типа штамповка или гравировка в металле, короче не краской должно быть написано.
    Есть еще цепь американская на финик вроде идет и у нее одна метка (которая нижняя) еммнип золотисто-коричневого цвета,а вот верхние две не помню, насчет надписей про нее не выяснял, когда понял, что та которая, у меня со всеми тремя черными метками и надписью краской - JNPAN явная подделка под японку.

    - - - Добавлено - - -

    Pipivan,вот кстати циферки 04 отгравированы как на настоящей , а надписи на звеньях есть еще какие то?

  6. #866
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Точиться блок не будет
    А смысл такой капиталки? В лучшем случае на 50 тык колец хватит.

  7. #867
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    А смысл такой капиталки? В лучшем случае на 50 тык колец хватит.
    Если цилиндры не запилены, то будет почти как новый. Кольца осанть можно и на новом движке. В общем мерить желательно цилиндры.

  8. #868
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Если цилиндры не запилены
    Я тя умоляю... Да они там по любому овальные уже с таким жором как он пишет (как и у меня впрочем).

  9. #869
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я тя умоляю... Да они там по любому овальные уже с таким жором как он пишет (как и у меня впрочем).
    не факт, пробег 185 тык , капиталил ,-овальность у себя в цилиндрах намерял 0,015..0,024 при допуске 0,04 хон остался на цилиндрах, ну смысл их растачивать? кольца подкинул, и обкатку делаю 3-3,5 т.об больше не даю (и то 3,5 т.об. кратковременно на обгонах только) до 1-1,5 тык докатаю потом уже можно ездить нормально будет,посмотрим.

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    В лучшем случае на 50 тык колец хватит.
    тут согласен хватит капиталки на 50-70 тык, потом кольца снова лягут, т.к. канавки в поршневой узкие,- косяк конструкции..но это уже совсем другая тема страна,как говорится

  10. #870
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Я тя умоляю... Да они там по любому овальные уже с таким жором как он пишет (как и у меня впрочем).

    Пару раз менял кольца, у двигателей, с расходом масла почти литр на 1000км! После замены расход масла отсутствует вообще. Двигатели после ремонта прошли уже далеко за 50тыс.км. У всех "лежал" маслосьём.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •