cherni,
Срочно читать!
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn.../p4#post654238
И для общего развития...
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...blemy-v-moroz/
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...roz-chast-2-a/
- - - Добавлено - - -
Есть версия, что клапана подвисают из-за отложений на стержне, происходит это, по предположениям\возможно, из-за некачественного топлива. ЕМНИП форумчанин Antokha разбирал ГБЦ и практически подтвердил этот момент.
Сань, мотор у меня в данный момент разобран, и вот что я заметил. Когда снял голову, всё естественно было в нагаре, я не сразу кинулся её разбирать а делал что то другое, ну суть. Но перед этим клапана были смочены бензином, с целью проверки их на герметичность, ни чего другого тогда под рукой не оказалось. Естественно бенз со временем испарился, и весь этот нагар почему то отслоился от клапанов, он не стал мягким довольно таки твердая структура, и почему то я подумал.-А попадает ли этот нагар между клапаном и седлом? тем самым сводя компрессию на нет, плюс ещё бензином смываем маслянную пленку между поршнем и цилиндром.
Мужики, доброго времени суток. Приключилась со мной такая проблема. Был приобретён ниссан р11-144 с мотором ga16de. Через 2 недели зашуршала цепь решено было вскрыть мотор. Диагноз-один кривой шатун и залегли кольца, цепь под замену и соответственно кап ремонт двигателя. На семейном совете решено было делать капиталку нежели покупать контракт. В итоге шлифанули колено +0.25. Блок точить не стали так как там вырисовывается ещё свежий хон. Хотел купить кольца но размера +1 не нашёл, пришлось взять поршни с кольцами комплектом. Взял вкладыши шатунные и кореные. Комплект грм автовелт. Клапана с колпочками. Ну и все остальное по мелочи. Через 3 недели мотор был благополучно собран мастером одного очень хорошего друга. Забрал машину, но в связи с тем что плавали обороты в то время когда включаешь скорость на нейтраль решено было ехать к диагносту. Там мне настроили хх проверили осцилографом и отправили наматывать пробег обкатки. Но счастье длось не долго. Через день после сих манипуляций утром я не смог завести машину сначала стартер еле крутил в итоге залило свечи и благополучно сел акум. Решено было протащиьь на тросу, но и на тросу машина не спешила подавать признаков жизни. Колеса клинили. Утащил машину в сервис. Сегодня позвонил мастер сказал что снял поддон а там три шатуна кривые. Вопрос такой: почему такое произошло? Мастер думает что это детонации. Хотя машина работала ровно и ехала нормально. Перед тем как попытаться её завести утром с вечера я ездил на ней и все было нормально
Дед, ставился GA16 на ресстайл.
Остальное лишь мастеру ведомо.
Но, на лицо переизбыток степени сжатия, отсутствие смазки ..., верхняя цепь/звёзды.
Вскрытие ГБЦ покажет ...
Последний раз редактировалось тёмносерый; 16.01.2019 в 00:24.
То есть в нормальные горшки воткнул нормальные поршни. Цилиндры уже были расточены до меня потому как размеры были+1
- - - Добавлено - - -
Мотор по документам идёт именно этот. А что я хочу? Ну для начала понять почему же такое произошло, кто виноват, и что делать