Like Tree139понравилось

Капитальный ремонт двигателя

Страница 91 из 100 ПерваяПервая ... 41818990919293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 995
  1. #901
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    за бортом сколько? и масло в моторе какое?

    вряд ли..больше похоже что клапана зависли,у 2ушек такое случается при морозах, болячка ихняя
    Ромка, я может отстал от жизни но вот ни как не могу понять как клапана могут зависнуть? Серьёзно, без всякой иронии. Читал здесь про это, все говорят что вроде как зависают, но сам процесс не понятен. Что не хватает усилия пружины?

  2. #902
    Joss
    Сказочник
    cherni,
    Капитальный ремонт двигателя-zima.jpg

    Срочно читать!
    http://www.primera-club.ru/f/baza-zn.../p4#post654238
    И для общего развития...
    http://www.primera-club.ru/f/dvigate...blemy-v-moroz/
    http://www.primera-club.ru/f/dvigate...roz-chast-2-a/

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    вот ни как не могу понять как клапана могут зависнуть?
    Есть версия, что клапана подвисают из-за отложений на стержне, происходит это, по предположениям\возможно, из-за некачественного топлива. ЕМНИП форумчанин Antokha разбирал ГБЦ и практически подтвердил этот момент.

  3. #903
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    cherni,
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	зима.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	43.4 Кб 
ID:	101576

    Срочно читать!
    http://www.primera-club.ru/f/baza-zn.../p4#post654238
    И для общего развития...
    http://www.primera-club.ru/f/dvigate...blemy-v-moroz/
    http://www.primera-club.ru/f/dvigate...roz-chast-2-a/

    - - - Добавлено - - -


    Есть версия, что клапана подвисают из-за отложений на стержне, происходит это, по предположениям\возможно, из-за некачественного топлива. ЕМНИП форумчанин Antokha разбирал ГБЦ и практически подтвердил этот момент.
    Сань, мотор у меня в данный момент разобран, и вот что я заметил. Когда снял голову, всё естественно было в нагаре, я не сразу кинулся её разбирать а делал что то другое, ну суть. Но перед этим клапана были смочены бензином, с целью проверки их на герметичность, ни чего другого тогда под рукой не оказалось. Естественно бенз со временем испарился, и весь этот нагар почему то отслоился от клапанов, он не стал мягким довольно таки твердая структура, и почему то я подумал.-А попадает ли этот нагар между клапаном и седлом? тем самым сводя компрессию на нет, плюс ещё бензином смываем маслянную пленку между поршнем и цилиндром.

  4. #904
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    А НЕ попадает ли этот нагар между клапаном и седлом? тем самым сводя компрессию на нет, плюс ещё бензином смываем маслянную пленку между поршнем и цилиндром.
    Так всё и просходит.

  5. #905
    AlexMiass
    Новичок
    Мужики, доброго времени суток. Приключилась со мной такая проблема. Был приобретён ниссан р11-144 с мотором ga16de. Через 2 недели зашуршала цепь решено было вскрыть мотор. Диагноз-один кривой шатун и залегли кольца, цепь под замену и соответственно кап ремонт двигателя. На семейном совете решено было делать капиталку нежели покупать контракт. В итоге шлифанули колено +0.25. Блок точить не стали так как там вырисовывается ещё свежий хон. Хотел купить кольца но размера +1 не нашёл, пришлось взять поршни с кольцами комплектом. Взял вкладыши шатунные и кореные. Комплект грм автовелт. Клапана с колпочками. Ну и все остальное по мелочи. Через 3 недели мотор был благополучно собран мастером одного очень хорошего друга. Забрал машину, но в связи с тем что плавали обороты в то время когда включаешь скорость на нейтраль решено было ехать к диагносту. Там мне настроили хх проверили осцилографом и отправили наматывать пробег обкатки. Но счастье длось не долго. Через день после сих манипуляций утром я не смог завести машину сначала стартер еле крутил в итоге залило свечи и благополучно сел акум. Решено было протащиьь на тросу, но и на тросу машина не спешила подавать признаков жизни. Колеса клинили. Утащил машину в сервис. Сегодня позвонил мастер сказал что снял поддон а там три шатуна кривые. Вопрос такой: почему такое произошло? Мастер думает что это детонации. Хотя машина работала ровно и ехала нормально. Перед тем как попытаться её завести утром с вечера я ездил на ней и все было нормально

  6. #906
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexMiass Посмотреть сообщение
    Мужики, доброго времени суток. Приключилась со мной такая проблема. Был приобретён ниссан р11-144 с мотором ga16de. Через 2 недели зашуршала цепь решено было вскрыть мотор. Диагноз-один кривой шатун и залегли кольца, цепь под замену и соответственно кап ремонт двигателя. На семейном совете решено было делать капиталку нежели покупать контракт. В итоге шлифанули колено +0.25. Блок точить не стали так как там вырисовывается ещё свежий хон. Хотел купить кольца но размера +1 не нашёл, пришлось взять поршни с кольцами комплектом. Взял вкладыши шатунные и кореные. Комплект грм автовелт. Клапана с колпочками. Ну и все остальное по мелочи. Через 3 недели мотор был благополучно собран мастером одного очень хорошего друга. Забрал машину, но в связи с тем что плавали обороты в то время когда включаешь скорость на нейтраль решено было ехать к диагносту. Там мне настроили хх проверили осцилографом и отправили наматывать пробег обкатки. Но счастье длось не долго. Через день после сих манипуляций утром я не смог завести машину сначала стартер еле крутил в итоге залило свечи и благополучно сел акум. Решено было протащиьь на тросу, но и на тросу машина не спешила подавать признаков жизни. Колеса клинили. Утащил машину в сервис. Сегодня позвонил мастер сказал что снял поддон а там три шатуна кривые. Вопрос такой: почему такое произошло? Мастер думает что это детонации. Хотя машина работала ровно и ехала нормально. Перед тем как попытаться её завести утром с вечера я ездил на ней и все было нормально
    Во первых,мотор не соответствует ,во вторых кривые спецы твои.Непонятно что ты хочешь ?
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 16.01.2019 в 00:14.

  7. #907
    тёмносерый
    Старожил
    Дед, ставился GA16 на ресстайл.
    Остальное лишь мастеру ведомо.
    Но, на лицо переизбыток степени сжатия, отсутствие смазки ..., верхняя цепь/звёзды.
    Вскрытие ГБЦ покажет ...
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 16.01.2019 в 00:24.

  8. #908
    Moroz
    Читатель
    лично я вижу проблему тут
    Цитата Сообщение от AlexMiass Посмотреть сообщение
    Блок точить не стали так как там вырисовывается ещё свежий хон. Хотел купить кольца но размера +1 не нашёл, пришлось взять поршни с кольцами комплектом.
    т.е. в нормальные горшки воткнули ремонтные поршни с кольцами, а потом всё это ещё и тросом усугубили...

  9. #909
    AlexMiass
    Новичок
    То есть в нормальные горшки воткнул нормальные поршни. Цилиндры уже были расточены до меня потому как размеры были+1

    - - - Добавлено - - -

    Мотор по документам идёт именно этот. А что я хочу? Ну для начала понять почему же такое произошло, кто виноват, и что делать

  10. #910
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexMiass Посмотреть сообщение
    То есть в нормальные горшки воткнул нормальные поршни. Цилиндры уже были расточены до меня потому как размеры были+1

    - - - Добавлено - - -

    Мотор по документам идёт именно этот. А что я хочу? Ну для начала понять почему же такое произошло, кто виноват, и что делать
    Я знаю одно,что шатуны гнет от гидроудара,а у тебя не известно как собрали двигу ,чтобы шатуны погнуть надо не правильно цепи поставить,но тогда и клапанам пипец,только вскрытие поможет.Останутся следы на поршнях .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •